УЗИ в профилактике инсульта

узи в профилактике инсульта

Гибель клеток на фоне недостатка кровообращения, либо разрыв кровеносного сосуда головного мозга приводят к развитию инсульта. Примерно 80% случаев возникают на фоне закупорки артерии шеи или мозге (ишемический), и лишь 20% - в результате кровоизлияния в мозг (геморрагический). Результат лечения во многом зависит от своевременной диагностики. Чем раньше будут выявлены нарушения, тем выше вероятность избежать тяжелых осложнений.

Причины инсульта

Развитие патологии могут спровоцировать следующие состояния:

• гипертония;

• все виды аритмии, ишемическая болезнь сердца;

• плохая свертываемость крови;

• чрезмерный лишний вес;

• атеросклероз;

• сосудистые болезни головы и шеи;

• мигрень, вегетососудистая дистония;

• сахарный диабет;
  • заболевания почек.

Зачастую инсульт возникает на фоне:

• психоэмоциональных перегрузок;

• продолжительной головной боли;

• злоупотребления спиртными напитками;

• значительной потери крови.

Нарушения проходимости сосудов вызваны спазмами, обструкцией из-за эмболий или тромбов и сдавливания.

Ультразвук как мера профилактики инсульта

В большинстве случаев достаточно сделать УЗИ кровеносных сосудов шеи. Для определения состояния внутричерепных сосудов рекомендовано ультразвуковое транскраниальное допплеровское ультразвуковое исследование.

Обследование позволяет:

• Выявить атеросклероз на самых ранних стадиях. В большинстве случаев инсульты протекают бессимптомно.

• Определить периодичность посещения пациентом специалиста на протяжении года. Заболевнаие может прогрессировать быстро, медленно, либо в течении многих лет оставаться стабильной.

• Результаты исследования играют важную роль в выборе метода терапии, чтобы замедлить развитие заболевания и предотвратить развитие инсульта.

• Рекомендовать дополнительные методы диагностики.

• Дать направление к сосудистому хирургу для определения необходимости и выбора метода оперативного лечения.

Сделать УЗИ в целях профилактики инсульта можно в нашей клинике по доступной цене. Запись ведется на официальном сайте, по телефону и при личном посещении. Обследование в медицинском центре проводят хорошие специалисты с большим опытом. Записаться на прием могут пациенты из Ростовской области и г. Шахты. Консультанты центра расскажут об особенностях и стоимости процедуры.

УЗИ в профилактике инсульта