Как предотвратить болезни брюшной полости

как предотвратить болезни брюшной полости

При подозрении на развитие заболевания органов брюшной полости специалист зачастую назначает дополнительную диагностику — ультразвуковое исследование и лабораторные тесты.

Показания

Обследование с помощью ультразвука дает возможность оценить состояние внутренних органов.

Симптоматика, при наличии которой показано УЗ-исследование:

• частая диарея и нерегулярный стул;

• неприятный запах изо рта;

• болевой синдром любой интенсивности и ощущение тяжести в животе, дискомфортные ощущения в области подреберья справа;

• белый налет на языке;

• метеоризм и ощущение распирания после приема пищи, изжога, ощущение горечи во рту, отрыжка;

• рвота и тошнота;

• пожелтение белков глаз и кожных покровов;

• патологическое увеличение живота, проступившие на передней стенке расширенные вены, формирование сосудистых звездочек;

• резкое похудение, бледность кожных покровов, слабость;

• пульсация в животе;

• образование, которое прощупывается при осмотре, визуализируемое увеличение лимфоузлов и др.

Болевой синдром указывает на развитие патологического процесса в одном из внутренних органов брюшины, поэтому обязательно необходимо установить причину его появления.

При отсутствии симптомов, исследование показано, если в показателях лабораторных тестов крови выявлены отклонения.

Хронические патологии кожи, аллергии без установленной причины, дерматозы - могут возникать при заболеваниях желудка и кишечника. Поэтому УЗИ брюшной полости зачастую назначает дерматолог.

Ультрасонография применяется с целью динамического наблюдения при терапии по поводу онкологии. Специалисты рекомендуют выполнять обследование ежегодно людям после 40 лет в целях профилактики.

Исследование с помощью ультразвука – безболезненная процедура, которая позволяет быстро получить результат. Именно поэтому при появлении первых признаков патологии необходимо обратиться к специалисту и пройти обследование.

Что позволяет выявить

Расшифровка УЗИ выполняет врач сразу же по завершении процедуры. Заключение выдается на руки пациенту, либо передается специалисту, который выписал направление на обследование.

УЗ-сканирование позволяет точно диагностировать следующие патологии и нарушения:

• цирроз печени;

• воспаления различной природы;

• наличие камней в почках или желчном пузыре;

• травмы внутренних органов;

• наличие жидкости в брюшной полости;

• новообразования.

Сделать УЗИ брюшной полости можно в нашем медицинском центре. Услуга доступна жителям из г. Ростов-на-дону и г. Шахты по доступной цене. Менеджеры клиники помогут записаться на процедуру в удобное для пациента время, и расскажут о правилах подготовки к обследованию, а также сориентируют по стоимости. Исследование проводят на высокоточном медицинском оборудовании хорошие специалисты с многолетним опытом работы. Запись осуществляют по телефону, на официальном сайте и при личном посещении.

Как предотвратить болезни брюшной полости