Как правильно подготовиться к УЗИ предстательной железы?

как правильно подготовиться к узи предстательной железы?

УЗИ предстательной железы – инвазивный метод исследования для оценки состояния органа и простатического отдела уретры, проходящего через его толщу. Ультразвуковое сканирование позволяет выявить патологические изменения, которые стали причиной нарушения процесса мочеиспускания, снижения фертильности и половых дисфункций.

Показания

Вероятность развития воспалительных патологий простаты с возрастом резко увеличивается, поэтому ультразвуковое исследование предстательной железы после 40 лет показано делать ежегодно.

Диагностику проводят в целях профилактики, а также при подозрении на развитие заболеваний, либо их наличии. Направление на исследование в большинстве случаев выдает уролог или терапевт. При этом каждый мужчина может сделать УЗИ простаты по собственной инициативе. Диагностика показана при наличии следующей симптоматики:

• учащенное, прерывистое или затрудненное мочеиспускание;

• дискомфорт или болевой синдром, иррадиирущий в прямую кишку, в области промежности или нижней части живота;

• изменение оттенка или помутнение мочи;

• снижение потении;

• бесплодие.

УЗИ предстательной железы проводят двумя способами:

• трансректальным, который позволяет получить объективную клиническую картину при диагностики запущенных стадий заболеваний простаты;

• трансабдоминальным, назначаемый в целях профилактики и при наличии незначительных симптомов

Правила подготовки

От правильной подготовки зависит, насколько объективным будет результат обследования. Перед процедурой необходимо очистить кишечник с помощью микроклизмы или приема слабительных.

О приеме антикоагулянтов и антибиотиков необходимо сообщить врачу, возможно потребуется временная отмена медикаментов.

За сутки до проведения УЗИ исключить из рациона следующие продукты:

• стимулирующие газообразование;

• алкогольные и газированные напитки.

За 1,5 ч. до мероприятия необходимо выпить как минимум 1 литр чистой воды небольшими порциями. Для проведения успешного исследования важно, чтобы мочевой пузырь был полным.

Что выявляет

В процессе обследования специалист оценивает состояние:

• органа;

• начальной части мочеиспускательного канала, проходящей через нее;

• мочевого пузыря;

• семенных пузырьков.

Ультразвуковая диагностика позволяет выявить следующие заболевания:

• воспаление предстательной железы - простатит;

• доброкачественную гиперплазию - аденому;

• склероз и кальциноз, кисты;

• онкологию;

• закупорку семенных протоков, везикулит;

• новообразования устьев мочеточников и мочевого пузыря.

Обследование позволяет диагностировать патологические процессы в начальной стадии и определить причины их развития.

В нашей клинике сделать УЗИ предстательной железы могут пациенты из Ростовской обл. и г. Шахты по доступной цене. Обследование в медицинском центре проводят хорошие специалисты с высокой квалификацией. Запись ведется по телефону, на официальном сайте и непосредственно в клинике, при личном посещении. Здесь можно узнать время проведения исследования и стоимость услуги.

Как правильно подготовиться к УЗИ предстательной железы?