УЗИ шеи

узи шеи
Метод исследования применяют для диагностики, а также в целях профилактики заболеваний. Процедура позволяет максимально точно определить состояние сосудистой системы, лимфоузлов, мягких тканей в области шеи.

Что определяет УЗИ шеи

Обследование позволяет выявить или исключить наличие патологических изменений в органах, лимфоузлах и сосудистой системе.

Виды УЗИ диагностики шеи:

• Допплерография. Метод позволяет в деталях рассмотреть участок кровеносной системы и оценить кровоток.
  • Дуплексное сканирование сосудов. Включает в себя стандартное УЗИ и допплерографию. Метод применяют для оценки гемодинамических показателей и общего состояния артерий и вен.
  • Триплексное обследование включает в себя цветное допплеровское картирование и УЗДС.

Стандартный метод УЗИ может сочетаться с функциональными пробами, с целью создать условия, близкие к состоянию физического напряжения.

Показания к проведению процедуры

УЗИ-диагностику шеи рекомендуют делать при наличии следующих симптомов:

• постоянные головные боли;
  • предобморочные состояния и обмороки;
  • нарушения координации движений или походки;
  • частые головокружения;
  • шум в ушах, либо их заложенность;
  • онемение и боль в конечностях.

Это симптомы нарушения кровоснабжения головного мозга, что может представлять опасность для жизни. Своевременная диагностика и терапия предотвратит развитие серьезных патологических изменений в ЦНС.

УЗИ вен, артерий, сосудов шеи

Метод обследования позволяет оценить размеры просвета сосудов, геометрию русла, толщину их стенок, качество кровотока, а также диагностировать следующие заболевания:

• атеросклеротические бляшки;
  • варикоз;
  • облитерирующий атеросклероз сосудов;
  • тромбоз глубоких вен;
  • эндартериит;
  • тромбы любого размера.

УЗИ артерий шеи позволяет выявить патологии, а также применяется в качестве профилактики при наследственной предрасположенности к заболеваниям сосудистой системы. Кроме того УЗИ вен шеи назначают после операций, либо при лечении, для определения эффективности терапии.

УЗИ лимфоузлов шеи

Безопасный и высокоэффективный метод назначают взрослым и детям. Позволяет оценить состояние органов и найти причину возникновения симптомов. Основное показание к процедуре - увеличение лимфоузлов.

Процедура позволяет диагностировать:

• новообразования;
  • нарушение метаболизма;
  • инфекции;
  • эндокринные патологии;
  • метастазы;
  • лимфогранулематоз;
  • лимфаденит.

Обследование не требует предварительной подготовки и сдачи дополнительных анализов.

УЗИ мягких тканей

Метод обследования назначают при отечности, воспалении лимфоузлов, травмах, наличии опухолей.

УЗИ мягких тканей позволяет выявить:

• грыжу;
  • гематому;
  • доброкачественную опухоль;
  • кисту;
  • миозит;
  • абсцесс;
  • флегмоны.

Диагностику также назначают для оценки эффективности терапии и в профилактических целях. При обнаружении каких-либо отклонений, специалист назначает лечение, либо дополнительные методы диагностики для уточнения диагноза.

Наш медицинский центр предлагает записаться на УЗИ шеи. Мы проводим обследование в Ростове-на-Дону и г. Шахты по приемлемой цене.

Исследование выполняют на современном оборудовании хорошие специалисты с многолетним опытом работы. Запись осуществляется по телефону, при личном посещении, либо на сайте клиники. Здесь же можно узнать стоимость процедуры. Для удобства пациентов мы сделали удобный подъезд и парковку.