Почему нужно сделать УЗИ почек во время беременности

почему нужно сделать узи почек во время беременности
Вынашивание ребенка сопровождается повышенными нагрузками на организм, особенно на мочевыделительные органы.

В этот период важно контролировать функционирование почек, что позволит своевременно выявить нарушения и предотвратить развитие осложнений. Гормональные сбои, снижение защитных свойств организма и давление растущей матки, провоцируют обострение почечных патологий. Гинекологи рекомендуют при появлении даже незначительных симптомов рекомендуют делать УЗИ обследование органа.

Показания к проведению исследования

Данный метод диагностики в период беременности проводят строго по показаниям. Исследование назначают при следующих нарушениях:

• болевой синдром в пояснице;
  • хронические патологии мочевыделительных органов;
  • несоответствие нормам показателей результатов лабораторных исследований мочи;
  • воспаление;
  • травмы;
  • субфебрильная температура;
  • отечность;
  • повышенное артериальное давление.

Важно при появлении даже незначительных отклонений в функционировании мочеполовой системы обратиться к специалисту. Болезненное мочеиспускание, сопровождающееся ощущением жжения, боль в нижней части живота, патологические выделения из половых органов, также являются показанием для проведения УЗИ почек.

Для чего проводят обследование

Проведения лабораторного исследования мочи не достаточно для выявления нарушений в работе почек. Сканирование органа ультразвуком позволяет визуально оценить его состояние, размеры, структуру и положение. Клинические анализы не позволяют получить информацию о данных параметрах. Поэтому врачи назначают высокоинформативный метод исследования на любом сроке вынашивания ребенка, что позволяет предотвратить развитие возможных осложнений.

Допплеровское обследование сосудов и артерий почек позволит выявить аномалии развития и кровоток по ним. С помощью УЗИ-аппарата можно увидеть даже воспаление, протекающее в скрытой форме.

УЗИ почек при беременности – безопасно ли?

При назначении любых обследований врач в первую очередь оценивает возможные риски для здоровья плода и будущей матери. Ультразвуковое обследование – совершенно безопасный метод диагностики. Специалист направляет волны исключительно на исследуемый орган. Неправильно поставленный диагноз, основанный только на результатах лабораторного исследования мочи может привести к серьезным последствиям как для женщины, так и ребенка.

В нашей клинике пациенты из г. Ростов-на-Дону и г. Шахты могут сделать УЗИ почек на любом сроке беременности. Исследование проводится хорошими специалистами с высокой квалификацией и многолетним опытом работы. Запись на прием ведется на сайте клиники и по телефону. Также записаться можно, лично посетив наш медицинский центр. Менеджеры расскажут о цене процедуры, а также об особенностях подготовки к обследованию.

Почему нужно сделать УЗИ почек во время беременности