Значение остеопатии в реабилитации после переломов

значение остеопатии в реабилитации после переломов
В медицине термин «перелом» означает нарушение целостности кости называют переломом.

Первую помощь пациенту оказывает хирург или травматолог: он накладывает на травмированную область гипс, с целью обеспечения правильного срастания. Однако в большинстве случаев даже после заживления наблюдаются последствия:

• боли и дискомфорт в области поражения;

• ограничения подвижности.

Помощь остеопатии в восстановлении после перелома

Уже в процессе сращивания кости квалифицированный врач-остеопат ускорит регенерацию костной ткани и нормализует работу травмированной области. Мягко воздействуя на травмированную область, специалист может:

• устранить отечность;

• постепенно восстановить подвижность;

• снять воспалительный процесс;

• соединить поврежденные элементы и восстановить их функциональность.

Продолжительность восстановления после тяжелых переломов составляет не менее 90 дней. Применение остопатических техник сокращает этот период ровно в два раза. В некоторых ситуациях достаточно нескольких сеансов, чтобы реабилитация заняла как можно меньше времени.

Помощь остеопата после сложного перелома

Реабилитация остеопатией пациентов – это комплекс мероприятий, направленных на полное восстановление полноценной работы организма. С помощью мягких, безболезненных остеопатических техник, специалист воздействует на глубокорасположенные ткани и восстанавливает их взаимоотношение между собой, активирует регенерацию тканей и позволяет добиться следующих результатов:

• каждый элемент травмированной области восстанавливает свою естественную упругость и эластичность;

• мышечный тонус приходит в норму;

• различные группы мышц взаимодействуют гармонично, и движение восстанавливается;

• активируется насыщение тканей кислородом;

• восстанавливается функциональность и целостность нервных волокон.

Остеопатическое лечение переломов включает следующие этапы:

• диагностика;

• устранение первопричины;

• нормализация крово- и лимфотока;

• запуск процесса самостоятельного восстановления.

Количество сеансов определяют с учетом тяжести травмы. Как правило, несложные повреждения устраняются за 2 -3 сеанса. Сложные случаи могут потребовать более продолжительного восстановления.

Даже если после травмы прошло много лет, остеопатия способна полностью устранить ее последствия! При застарелых травмах и сложных переломах лечение максимально восстанавливает подвижность суставов и снимает чрезмерную нагрузку на внутренние органы и ткани.

Остеопатическое лечение практически не имеет противопоказаний, и пациенты во время сеансов не испытывают дискомфорт или боль. Обратиться к остеопату за помощью вы можете в нашей клинике.

Значение остеопатии в реабилитации после переломов