Мануальная терапия и остеопатия. Сходство и различие.

мануальная терапия и остеопатия. сходство и различие.
Дисбаланс нервной системы провоцирует развитие проблем со здоровьем. Мануальные методы и остеопатия лечения ищут причину проблем непосредственно в самом организме.

Еще в середине 19 века английский врач Эндрю Стилл обратил внимание, что при различных заболеваниях, в том числе и внутренних органов, наблюдаются анатомические изменения позвоночника, и разработал совершенно новые техники манипуляций, направленных на их коррекцию. Он предположил, что здоровье организма напрямую зависит от состояния позвоночника. К примеру, нарушения в позвонках шеи провоцируют головные боли, головокружения и даже параличи. Патологии в грудном отделе могут стать причиной появления болей в сердце. Искривления позвоночника провоцируют неправильное развитие и хронические патологии внутренних органов в этой области. Так появились и стали развиваться диагностические и терапевтические методы: мануальная терапия и остеопатия.

В чем отличие мануальной терапии от остеопатии

Система совокупных, терапевтических, ручных и биомеханических приемов, идентичных массажу, применяемых при лечении патологий, спровоцированных нарушениями в работе нервной системы, костной, мышечной и соединительной тканей, называется мануальной терапией. В качестве воздействия специалисты применяют контактные приемы: разминания, надавливания, повороты, короткие рычаги.

Остеопатия использует в терапии «мягкие» техники.

Современная остеопатия, в зависимости от области воздействия, подразделяется на:

• Структурную.

• Висцеральную.

• Кранио-сакральную (КСТ).

При применении КСТ, чувствительные пальцы специалиста улавливают ритмический пульс черепа и биомеханику пациента. Это позволяет диагностировать нарушения. Затем остеопат с учетом собственной биомеханики осуществляет многочисленные контакты с основными костями черепа, провоцируя их легкое смещение по отношению друг к другу, восстанавливая деформированный кранио-сакральный ритм, устраняя выявленные патологические изменения и болезни.

В нашей клинике ведут прием мануальные терапевты и остеопаты с многолетним опытом работы. У нас можно записаться на прием к остеопату в любое удобное для вас время.

Мануальная терапия и остеопатия. Сходство и различие.