Косоглазие и остеопатия

косоглазие и остеопатия

Визуальный дефект, проявляющийся в виде смещения зрачка одного глаза, либо расхождение обоих в разных направлениях, называется косоглазием.

Причины патологии

С точки зрения остеопатии, косоглазие возникает по следующим причинам:

• ограничение подвижности костей черепа, влияющей на функцию и крепление мышц и прохождение сигналов от нервных окончаний;

• сдавливание краниальных нервов, которые посылают импульсы к соответствующим мышцам;

• структурные натяжения областей тела, которые провоцируют компенсаторное смещение глаза.

Лечение косоглазия остеопатом

Остеопат воздействует исключительно на функциональные проблемы с глазами. Снимает натяжение и сдавливание нервов, которые контролируют глазные мышцы, что способствует устранению косоглазия. Остеопатическое лечение эффективно при некоторых типах форий и других нарушениях бинокулярности.

Лечение направлено на улучшение иннервации, а также лимфатической и сосудистой трофики глаз. Стимулирует организм к самоисцелению. Для младенцев и маленьких детей и применяют техники, воздействующие на структурно-функциональные связи орбитальных костей, фасций и экстраокулярных мышц. Методы, направленные на устранение спазм лицевых мышц, используют для улучшения дренажа посредством носоглоточного канала.

Основные цели остеопатических техник:

• восстановление баланса тканевых стрессов фасций и мышц в области глаза;

• стимуляция лимфатического и венозного оттока, улучшение снабжения артерий;

• устранение напряжений тканей, влияющих на состояние нервов и костей.

Методики, используемые для устранения косоглазия, также применяют при других офтальмологических заболеваниях. Эффективность остеопатии при косоглазии доказана многочисленными отзывами родителей. После сеансов уменьшаются проявления нарушений, в том числе у детей, перенесших асфиксию во время родов и другие осложнения.

Квалифицированный остеопат устраняет косоглазие, улучшая состояние нервно-сосудистых пучков и швов черепа. Остеопатические техники во время сеансов дополняются специальными упражнениями. Важно как можно раньше обратиться к специалисту медицинского центра. Во многом от этого зависит результат и продолжительность лечения.

Косоглазие и остеопатия