Скорейшее восстановление после травм и операций

скорейшее восстановление после травм и операций

Зачастую пациенты, получившие травму, задаются вопросом, когда лучше попасть на прием к остеопату. Желательно сделать это в самое ближайшее время, в идеале – в этот же день, после того, как будет оказана первая помощь. Это существенно ускорит возвращение подвижности при ее утрате и восстановление, а также позволит избежать серьезных осложнений.

Почему нужно обратиться к остеопату сразу после получения травмы

Травмированной области необходим покой, однако это не значит, что нужно откладывать лечение, ведь именно в первые сутки после получения повреждения ресурсы организма направлены на его устранение. Более того, организм подстраивается к натяжению тканей и различным смещениям. Формируется отечность и напряжения, которые восстановление функционирования травмированного органа значительно замедляют. Именно в этот период необходимо нормализовать кровоток, вернуть правильное положение поврежденным мышцам, связкам и костям. Если это не сделать в ближайшие дни, организм будет функционировать в соответствии с приобретенными повреждениями. В результате это спровоцирует хронические нарушения соседних с травмой участков, которые являются посттравматическим осложнением. Все это можно устранить, вовремя обратившись к остеопату.

Остеопатическая терапия травм

Остеопатические техники показаны при разных видах травм, кроме открытых ран, а также в период реабилитации после хирургического вмешательства. Остеопатическая терапия – это мягкое воздействие на поврежденную область руками, которое позволит снять:

• стресс;

• болевой синдром и дискомфорт;

• восстановить нормальный кровоток и подвижность при ее утрате.

В результате восстановление значительно ускоряется, проходит отечность, суставы легче разрабатываются, исключаются предпосылки для развития осложнений.

Остеопатическое лечение особенно востребовано и эффективно при устранении детского травматизма. Организм ребенка значительно быстрее привыкает к неестественному положению костей. Поэтому зачастую родители не уделяют необходимого внимания травмам в детском возрасте и оставляют их без терапии, что провоцирует развитие хронических нарушений, которые проявляются спустя много лет.

Остеопатия - эффективный способ восстановления после травм, облегчения симптоматики и предотвращение развития осложнений. Специалисты нашей клиники с многолетним опытом работы применяют различные техники для ускорения реабилитации.

Скорейшее восстановление после травм и операций