Ребенок ходит на носочках. Чем поможет остеопат?

ребенок ходит на носочках. чем поможет остеопат?

В период интенсивного развития мышц и скелета малыши часто ходят на носочках. По мере взросления данный симптом проходит и не требует вмешательства. Однако при некоторых состояниях данный признак указывает на наличие определенных расстройств организма или проблем со здоровьем.

Почему ребенок ходит на носочках?

Причины состояния патологического характера:

• Психическое перенапряжение, эмоциональная нестабильность. Зачастую состояние наблюдается у гиперактивных детей.

• Моторные нарушения на фоне недоношенности или патологий внутриутробного развития.

• Укороченные сухожилия, икроножные мышцы, сухожилия, неправильное формирование свода стопы, воспаление в костях нижних конечностей.

• Проблемы развития речи. В этом случае ходьба на носочках является признаком нарушения передачи импульса от мозга к нижним конечностям. Такое поведение зачастую наблюдается у аутистов.

• ДЦП. Данной патологии характеры гипертонус и спазмы мышц, нарушение координации движений, задержка психомоторного развития, спровоцированные повреждением структур головного мозга.

Когда показать ребенка остеопату?

Ходьба на носочках без патологических признаков у детей младше 3 лет является нормой. Это стоит учитывать перед тем, как отправиться на прием к доктору. Чтобы определить, данное состояние является нормой или патологическим, необходимо знать симптоматику. Остеопат только проведет своевременную и грамотную диагностику, на основе результатов которой назначит мероприятия для коррекции. Выявить даже незначительное смещение костей способен только квалифицированный специалист.

Большинство случаев, когда родители замечают, что ребенок ходит на носочках, не требуют коррекции. В данной ситуации рекомендовано наблюдение. Назначать любые методы коррекции может только специалист.

Чтобы убедиться, что малыш здоров, если наблюдается симптом ходьбы на носочках по достижении ребенком трехлетнего возраста, необходимо записаться на консультацию к врачу-остеопату.

Остеопатическое лечение в нашем медицинском центре заключается в первую очередь в восстановлении правильного положения костей основания черепа, стимуляции кровотока нервных центров, отвечающих за мышечный тонус.

Ребенок ходит на носочках. Чем поможет остеопат?