Остеопатия против головной боли

остеопатия против головной боли

Головная боль является сигналом организма, который нельзя игнорировать, так как он указывает на наличие определенных нарушений в организме.

Основные причины головной боли и устранение их остеопатом

Головная боль может возникать по причине нарушений в функционировании различных органов и систем.

Проблемы с позвоночником

Головная боль зачастую возникает при смещении и повреждении шейного отдела позвоночника. Это спровоцировано сдавливанием позвоночных артерий, что нарушает кровообращение. В результате клетки головного мозга не получают достаточно питания. Зачастую боль возникает в затылочной части, сопровождающаяся головокружением, неустойчивой ходьбой, тошнотой и даже рвотой. Стоит отметить, что это качается микросмещений и повреждений.

Причиной головной боли может быть ушиб копчика. Остеопат в этом случае устранит натяжение спинномозговой оболочки и избавит от неприятного симптома.

Напряженные мышцы шеи

Это приводит к нарушению оттока венозной крови из черепа. Боль в этом случае тупая, тяжелая, сконцентрирована в затылочной части. Задача остеопата - найти причину напряжения мышц шеи. Зачастую шея компенсирует натяжения, оставшихся после кесарева сечения или удаления аппендикса. Это связано с тем, что при разрезе нарушается целостность кожи, мышц и фасций. Шрам, оставшийся после оперативного вмешательства, натягивает близлежащие ткани, и через фасции, покрывающие подкожно всё тело, стягивает к этой зоне всю конструкцию.

Нарушение микроподвижности костей черепа

Возникает вследствие травм. Головная боль сопровождается паническими атаками, шумом в ушах и повышенным внутричерепным давлением.

Гипертония

При повышении артериального давления головная боль пульсирующего характера. В первую очередь необходимо принять медикаменты, понижающие показатели. Но чтобы исключить повышений в последующем, в период ремиссии обязательно нужно посетить остеопата. Так как данное нарушение имеет свои причины, с которыми остеопатия эффективно работает.

Воспаление тройничного нерва

Болевой синдром резкий, пронизывающий, приступообразный. Усиливается при переохлаждении, умывании холодной водой. Остеопат воздействует как на смещенные позвонки, переживающие нерв, а также на мягкие ткани вокруг, в которых может быть отек и воспаление. Терпеть такую боль не нужно в качестве экстренной помощи принять обезболивающие, а затем обратиться к остеопату, который сможет определить причину проблемы.

Смещение тазовых костей

Такое смещение может провоцировать травмы и разная длина нижних конечностей, а также занятия некоторыми видами спорта, где все упражнения выполняют с одной ноги. Компенсируя разницу длины ног, тело наклоняет и скручивает тазовые кости, смещает крестец. Позвоночник наклоняется в противоположную от наклона крестца сторону. В результате страдают связки и мышцы. Возникает спазм мембран, сосудов.

Головная боль напряжения

Самый часто встречающийся вид болевого синдрома. Характеризуется сдавливающей, сжимающей двусторонней болью пульсирующего характера, которая не усиливается при ежедневных нагрузках. Причиной напряжения мышц шеи, верхней области спины и плечей является монотонный труд, перегрузки в учебе и работе, нарушения рефракции глаза и сна, повышенная тревожность, травмы головы, дисфункция височно-челюстного сустава. В процессе лечения остеопат снимает напряжение мышц.

Конечно это не полный перечень причин, провоцирующих головную боль. Симптом может указывать на наличие инфекций, психических патологий, связан с приемом медикаментов или их отменой и другие. Найти причину и поставить диагноз может только специалист в специализированном центре.

Остеопатия против головной боли