Остеопатия при межреберной невралгии

остеопатия при межреберной невралгии

При сдавливании и раздражении периферических нервов, расположенных между ребрами, возникает межреберная невралгии.

Нарушению характерна острая боль, локализованная с правой или левой стороны грудины, под лопаткой, иррадирующая в область ключицы или поясницы. Опоясывающая боль наблюдается при поражении сразу нескольких нервов между ребер. Данное нарушение наиболее распространенное среди неврологических заболеваний.

Как лечат межреберную невралгию остеопаты?

К сожалению, большинство специалистов традиционной медицины не воспринимают межреберную невралгию как серьезное заболевание и ограничиваются назначением обезболивающих. Остеопатия же считает, что появление любого сбоя в организме имеет свою причину. Появление межреберной невралгии свидетельствует о более серьезных патологических процессах в организме. Поэтому важно как можно раньше обратиться к квалифицированному остеопату.

Грудная клетка состоит из ключицы, грудины, ребер и позвонков. С ней соединяются верхние конечности и лопатки. Нарушение в одном из этих элементов этой системы, передаются и на остальные. Аналогичная связь и с внутренними органами. Нарушение может указывать на:

• поражение легких;

• аорты;

• сердца.

Постоянные психо-эмоциональные нагрузки, повышенный мышечный тонус провоцируют зашлакованность организма и спазмы.

Основной инструментом остеопата – чуткие пальцы и руки. На первом сеансе специалист осуществляет диагностику, во время которой оценивает тонус мышц, а также правильность динамики и статики грудной клетки, состояние позвонков и ребер, натяжение связок.

Остеопат применяет различные методики для:

• снятия болевого синдрома;

• восстановления правильного положения костной структуры.

Каждый элемент должен встать в определенное положение, обеспечив полноценную работу окружающих тканей. Системное остеопатическое лечение снимая повышенный тонус мышц,:

• восстанавливает кровоток;

• активирует очищение и скрытые ресурсы организма на восстановление.

В большинстве случаев пациенты отмечают улучшение состояния уже после первого сеанса. Количество процедур определят специалист после проведенной диагностики. Остеопатическая терапия межреберной невралгии не только снимает болевой синдром, но и предотвращает возникновение рецидива. Записаться на прием к остеопату вы можете в нашей клинике. Безболезненные, мягкие техники подойдут пациентам любого возраста.

Остеопатия при межреберной невралгии