Остеопатия при ДЦП

остеопатия при дцп
Остеопатия при угрозе ДЦП предполагает безболезненное воздействие на организм, не имеющее ограничений, противопоказаний и побочных действий. Остеопат диагностирует нарушение с целью найти причину и устранить ее.

Специалист снимает зажатости и напряжения в теле малыша, улучшая кровообращение. В результате двигательные функции начинают развиваться правильно.

Остеопатия для детей с ДЦП

Осткопатическое лечение позволяет снять болезненную симптоматику, а также найти причину ДЦП и устранить ее. Манипуляции проводят мягко, без болевых ощущений. При этом вероятность развития осложнений сведена к минимуму.

Специальные динамические техники восстанавливают кровообращение в мозге, обменные процессы, глубокую взаимосвязь между мышцами, органами и нервными окончаниями. Лечение методами остеопатии позволяют полностью устранить судороги и помочь ребенку передвигаться самостоятельно.

Положительные результаты терапии:

• Скованность мышц и судороги у ребенка существенно уменьшаются, либо проходят полностью.
  • Пациент самостоятельно контролирует свое тело.
  • Устраняются не только симптоматика, но и ее первопричины.

Количество сеансов и результат зависят от степени тяжести патологии и возраста пациента. Чем раньше начать остеопатическое лечение, тем выше вероятность выздоровления.

Остеопатия при ДЦП: преимущества

Остеопатическое лечение ДЦП имеет определенные достоинства:

• Безболезненность. Во время манипуляций малыш не испытывает болевых ощущений и дискомфорта.
  • Безопасность. Метод гарантирует отсутствие развития негативных последствий.
  • Эффективность. Согласно многочисленным отзывам, положительный результат заметен уже после первых сеансов.

Специалисты воздействуют на организм комплексно. В результате общее самочувствие ребенка значительно улучшается.

В нашем центре восстановительной медицины пациенты из г. Шахты и Ростова-на-Дону могут записаться на прием к остеопату.

В клинике ведут прием хорошие специалисты с многолетним опытом работы. Остеопат выявит причины развития патологии и устранит их, а также устранит неприятную симптоматику.

Записаться на прием и узнать стоимость услуги можно по телефону, на официальном сайте или при личном посещении. Для удобства клиентов у нас предусмотрены удобные подъезды к клинике и парковка

Остеопатия при ДЦП