Остеопатия и спорт

остеопатия и спорт

Активный образ жизни и тренировки позволяют повысить психоэмоциональное и физическое состояние. Одни занимаются спортом, чтобы поддерживать себя в форме, а другие делают его своей профессией, но и те, и другие не застрахованы от травм. Чтобы своевременно устранить нарушение, рекомендуют регулярно посещать остеопата.

Помощь остеопата при получении спортивных травм

В первую очередь специалист проводит диагностику с целью поиска причины боли. Ведь боль в руке или спине совсем не означает, чтоб проблема с этими частями тела, на самом деле первоисточник может располагаться совершенно в другом месте. К примеру, боли в спине, пояснице или ноге после тренировок может вызывать защемление нерва или перекручивание таза, проблемы с желудком, либо зажатой диафрагмой или другими причинами. Остеопат прорабатывает все варианты.

Восстановление с помощью остеопатии после тренировок

Во время занятий спортом и после тренировок организм испытывает стресс. Для одних боль в мышцах приятна, а для других - ужасное испытание. Во время физических нагрузок мышцы разрушаются, а затем восстанавливаются, в этом и заключается механизм их роста.

Остеопат, используя специальные техники, поможет:

• расслабить мышцы;

• устранить внутренние блоки и зажимы;

• снизить уровень молочной кислоты в организме после тренировок.

Остеопатическая помощь в подготовке к соревнованиям

Подготовка к соревнованиям не менее важна, чем непосредственно состязания. В этот период нагрузки увеличиваются, тренировки становятся активнее. Остеопат поможет адаптироваться к стрессовым нагрузкам и обеспечит быстрое восстановление. Основное направление – дыхательная система. Специалист улучшит функционирование легких, увеличив выносливость спортсмена.

Результаты остеопатического лечения

Остеопатическая терапия спортсменов позволяет достичь следующих результатов:

• восстановление травмированных конечностей;

• снятие болевых ощущений;

• улучшение метаболизма в организме;

• нормализация кровотока;

• восстановление органов дыхательной системы;

• защита мышц, связок от травм, растяжений и разрывов.

Лечение остеопатом осуществляется пациентов любого возраста. Терапия позволяет отказаться от приема медикаментов. Особенно важно регулярно посещать остеопата профессиональным спортсменам и тем, кто только начал заниматься спортом.

Остеопатия и спорт