Остеопатия и беременность

остеопатия и беременность
Остеопатия предлагает немедикаментозный подход к лечению инфекций, воспалений, спазмов внутренних органов и других нарушений во время беременности.

Специалист поможет снять боли в крестце, снизит проявления токсикоза, улучшит общее самочувствие.

Остеопатическое сопровождение беременности

Плод развивается в условиях, сложившихся до его зачатия: при определенном расположении органов и костей, кровоснабжении малого таза, состоянии нервной системы.

Малейшие отклонения от нормы провоцируют дисфункции, которые проявляются в виде:

• токсикоза,

• тянущего болевого синдрома в пояснице,

• головных болей,

• а позже – отсутствии раскрытия шейки матки,

• слабых потугах

• или преждевременных родах.

Остеопатическое лечение подразумевает помощь пациенту без медикаментов. Поэтому оно пользуется большой популярностью у женщин в период вынашивания ребенка. Терапия заболевания или осложнения течения беременности в первую очередь должна быть безопасной, чтобы не навредить младенцу.

Как поможет остеопат при беременности

Специалист корректирует функцию гипофиза, положение костей черепа и мобильность органов малого таза. Процедуры остеопатии помогут женщинам в период вынашивания ребенка в следующих случаях:

• При токсикозе остеопат улучшит работу внутренних органов, которые выводят избыток гормонов, поможет женщине адаптироваться к изменениям в организме и легче перенести их, без риска навредить ребенку.
  • Дисбаланс между костями таза и позвоночником. Перераспределение нагрузки на фоне увеличивающейся матки провоцирует развитие напряжения связок и мышц позвоночного столба. Остеопат восстановит нормальную подвижность позвоночника и скорректирует положение тазовых костей.
  • Напряжение связок и мышц в брюшной полости. Растяжение связок и мышц матки вызывает болевой синдром в области живота. Врач мягким воздействием снимет напряжение и устранит ощущение дискомфорта.
  • Подвижность внутренних органов. Увеличенная матка сдавливает кровеносные сосуды, нервы, диафрагму и другие органы, нарушая их нормальное функционирование. Остеопат корректирует их положение, улучшая их питание и работу.

Остеопатическое лечение безопасно и эффективно для женщин в разные периоды жизни. Особенно терапия необходима тем, кто планирует зачатие ребенка, беременным и в послеродовой период.

В клинике Брука вы получите квалифицированную помощь врача остеопата. Мы комплексно подходим к диагностике
и решению проблем со здоровьем и подбираем лечение с учетом индивидуальных особенностей пациента.

Остеопатия и беременность