Остеопатия и беременность: совместимы ли?

остеопатия и беременность: совместимы ли?

Остеопатическое воздействие заключается в применении мягких техник, поэтому показана для оказания помощи женщинам, вынашивающим ребенка. Физические и гормональные изменения проявляются особенно ярко во 2 триместре. Посещение остеопата с момента зачатия позволит контролировать изменения, что позволит избежать большинства рисков для матери и младенца.

В каких случаях необходимо обратиться к остеопату?

Развитие плода осуществляется в условиях, сложившихся задолго до оплодотворения:

• определенный уровень снабжения кровью малого таза;

• положение органов и костей;

• состояние нервной системы.

В случае даже незначительного несоответствия нормам, развиваются дисфункции, которые могут негативно отразиться на здоровье будущей матери. В большинстве случаев они проявляются в виде:

• головных болей;

• болевого синдрома тянущего характера в пояснице;

• токсикоза;

• слабых потугах;

• недостаточном раскрытии шейки детородного органа во время родов.

Остеопату известно, как подобные изменения могут отразиться на вынашивании ребенка. Практически каждая женщина имеет проблемы с поясницей, которые могут не проявлять себя вплоть до беременности. Они негативно влияют на тонус сосудов и состояние шейки детородного органа.

Помощь остеопата

Во время сеанса остеопатсможет предотвратить развитие нарушений, связанных с гормональным сбоем, который является частой причиной самопроизвольного аборта на первых неделях. Во время сеанса специалист:

• нормализует работу органов малого таза и гипофиза;

• корректирует положение костей.

При токсикозе остеопатическое лечение направлено на улучшение функционирования внутренних органов, от которых зависит вывод избытка гормонов.

На 1 триместре остеопатическая помощь заключается в:

• снижении проявлений токсикоза;

• снятии тяжести в крестце, предотвращая развитие симфизита и болевых ощущений;

• улучшении кровотока в детородном органе.

Остеопатическое лечение, начатое сразу после зачатие, является отличной профилактикой большинства осложнений в будущем. Специалист позволит избежать развития таких болезней как:

• тахикардия;

• токсикоз;

• варикоз;

• гастрит;

• гипертония;

• изжога.

Во 2 триместре наблюдаются интенсивные боли в области поясницы. Остеопатические манипуляции позволят освободить нервы, восстановить мышечный тонус, улучшив резервы организма к адаптации и устранив неприятный симптом.

Остеопатические манипуляции на 3 триместре позволяют освободить нервы, соединенные с мышам тазового дна. Воздействуя на позвонки, специалист восстанавливает трофику органов и снимает чрезмерное натяжение сосудов. Техники остеопатии улучшают подвижность и состояние женщины, снижая вероятность развития варикоза и других нарушений.

Специалист нашего медицинского центра поможет организму подготовиться к родам, улучшив подвижность костей и откорректировав работу нервной системы.

Остеопатия и беременность: совместимы ли?