Остеопатия и ЭКО

остеопатия и эко

Вероятность успешного зачатия методом ЭКО зависит от возраста и состояния здоровья женщины. Остеопатическое воздействие значительно увеличивает шансы на успешное оплодотворение. Оно подготовит организм женщины, создав благоприятные условия для имплантации оплодотворенной яйцеклетки и дальнейшего развития беременности.

К врачу-остеопату рекомендуют обратиться задолго до проведения процедуры. Ведь коррекция нарушений, которые могут помешать ее успешному проведению, требует времени.

Помощь остеопатии перед ЭКО

На первом приеме врач-остеопат выяснит, какими заболеваниями страдала женщина, а также информацию о перенесенных травмах, серьезных психологических потрясениях. Специалист проведет осмотр с целью определить нарушения структур и внутренних органов организма. Остеопатическое лечение подразумевает применение различных техник, с помощью которых осуществляется бережное воздействие.

Это позволит избавить от проблем, которые могут препятствовать успешному оплодотворению:

• Восстановление кровотока. Большинство нарушений в организме вызваны нарушением работы сосудистой системы и венозного тока. В результате могут возникнуть сбои в работе органов.
  • Воздействие на позвоночник. Врач-остеопат постановит правильное положение позвонков.
  • Коррекция состояния тазового кольца. Смещение тазовых костей становится причиной неправильного положения детородного органа и натяжения ее связок, нарушается функционирование репродуктивной системы.
  • Активация собственных ресурсов. Остеопатическое лечение направлено не только на восстановление правильного функционирования всего организма, но и на запуск внутренних сил, которые помогут женскому организму справиться со всеми процедурами, связанными с ЭКО, имплантацией. Также большое значение имеет остеопатия при беременности.

Записаться на прием к остеопату по доступной стоимости могут пациенты из Ростова-на-Дону и г. Шахты в нашем медицинском центре.

В клинике ведут прием только хорошие специалисты с многолетним опытом работы и высокой квалификацией. Запись ведется на официальном сайте, по телефону, при личном посещении. Здесь же можно узнать цену консультации и лечения.

Мы сделали все, чтобы обеспечить максимальный комфорт нашим клиентам. У нас предусмотрена стоянка и оборудованы удобные подъезды.

Остеопатия и ЭКО