Межпозвоночная грыжа в шейном отделе позвоночника

межпозвоночная грыжа в шейном отделе позвоночника
С каждым годом все чаще диагностируют межпозвоночную грыжу, и наиболее уязвимым для патологии является шейный отдел, так как он вынужден постоянно испытывать постоянную и серьезную нагрузку.

В шейном отделе диаметр позвоночного канала небольшой. При этом через него проходят сосуды, питающих головной мозг кислородом. В результате малоподвижного образа жизни, либо напротив, чрезмерно напряженной работы, возникают серьезные проблемы с тканями и органами в позвоночнике, что значительно повышает вероятность развития межпозвоночной грыжи – разрыва в межпозвоночном диске, из которого выходит пульпозное ядро за пределы диска.

Признаки

Основным симптомом данной патологии является устойчивая острая боль в области поражения, а затем, в зависимости от локализации грыжи, наблюдаются головные боли, онемение верхних конечностей, признаки нарушения кровотока в голове (шум в ушах, мушки перед глазами, головокружения и др.).

Диагностика

Наиболее точный и безболезненный метод диагностики межпозвоночной грыжи - МРТ. Он позволяет получить самое информативное представление о состоянии позвоночника, степени протрузии или разрыва, а также сведения о поражении соседних тканей и органов.

Все методы терапии межпозвоночных грыж шейного отдела делят на:

• консервативные;

• оперативные.

Необходимость хирургического вмешательства определяет специалист, на основании результатов исследований.

Среди консервативных методик, наиболее эффективной и безопасной для лечения небольших грыж является мануальная терапия. Посредством безболезненного ручного воздействия анатомическое положение позвоночника восстанавливается, осуществляется расслабление и восстанавливается работа всех тканей и органов.

В нашей клинике мы подбираем оптимальное остеопатическое лечение, которое поможет избавиться от патологии в короткие сроки. А при соблюдении рекомендаций вероятность возникновения рецидива сводится к минимуму.

Межпозвоночная грыжа в шейном отделе позвоночника