Лечение хронической боли остеопатией

лечение хронической боли остеопатией
Болезненные ощущения - это защитная реакция организма, которая формируется в мозге. Именно этот признак сигнализирует, что в организме человека присутствуют нарушения: это может быть, к примеру, воспалительный процесс или травма.

Боль необходима, чтобы своевременно предпринять действия, чтобы состояние не усугублялось.

В отличие от острого, хронический болевой синдром может возникать без каких-либо видимых причин его появления. Более того, зачастую их достаточно сложно определить. Хроническая боль негативно отражается на работе нервной системы. В результате ухудшается интеллектуальное, эмоциональное и физическое состояние.

Как предотвратить развитие хронической боли?

Некоторые люди больше других склонны к патологическому изменению работы нервной системы. В этом большую роль играет:

• плохая наследственность;

• наличие некоторых патологий;

• постоянные стрессы и др.

Зачастую человек предпочитает не обращать внимание на боевой синдром. В этом случае острая боль может перерасти в хроническую: чаще всего причиной этого становится постоянное возбуждение нервных окончаний.

Остеопатическая диагностика

Прием обезболивающих показан не всегда. В большинстве случаев оптимальным решением станет перераспределение нагрузки на организм так, чтобы снять ее с пораженного участка. Дайте возможность своему телу восстановиться самостоятельно!

Остеопатическое лечение хронической боли

Диагностика и терапия остеопатией подразумевает оказание комплексного воздействия на организм человека. Специалист работает не только над устранением симптомов, он ставит перед собой задачу активировать собственные ресурсы организма для самостоятельного восстановления.

Эффективность лечения хронической боли остеопатическими техниками подтверждают результаты проведенного исследования:

• Более 36% пациентов по завершении курса терапии отмечают существенное улучшение состояния.

• 43% больных – выраженные положительные изменения, вплоть до полного исчезновения болевого синдрома.

И все это только после одного курса остеопатического лечения!

Для повышения эффективности терапии, остеопат может дать пациенту направление на ЛФК или массаж. Дополнительные методы лечения позволят снять спазм и улучшить метаболизм в тканях, чтобы снять хроническую боль, приближая выздоровление. Обследование в медицинском центре проводят специалисты с большим стажем работы.

Лечение хронической боли остеопатией