Лечение гипертонии у остеопата

лечение гипертонии у остеопата

Артериальная гипертензия – патология, которой характерно повышение давления. Может развиться на фоне продолжительного психоэмоционального перенапряжения или психологической травмы, неправильного питания, злоупотребления спиртными напитками и курения.

Заболевание возникает в результате нарушения работы:

• желез внутренней секреции;

• ЦНС,

что негативно отражается на тонусе кровеносных сосудов. Появляется спазм мелких сосудов, который выражается в повышении артериального давления, а впоследствии приводит к нарушению питания клеток органов и тканей. У пациентов наблюдается:

• головокружение;

• тахикардия;

• головная боль;

• нарушения сна.

Помощь остеопата при гипертонии

В первую очередь, остеопат определяет причины чрезмерной нагрузки на позвоночник в шейном отделе, и мягко воздействуя руками, устраняет их. Через несколько сеансов:

• восстанавливается кровоснабжение тканей;

• снимается воспалительный процесс и раздражение звездчатых нервных ганглиев.

В результате такого лечения давление снижается.

При пережатии одной или двух артерий позвоночника, остеопат определяет и устраняет причину нарушенного положения позвонков шеи, улучшая кровоток головного мозга.

После проведения диагностики, квалифицированный остеопат может рекомендовать выполнение специальных упражнений от гипертонии, которые обеспечат максимальный эффект при необходимости снизить давление. Кроме того, остеопат даст советы по изменению образа жизни, а у пациента будет возможность задать интересующие вопросы и получить исчерпывающие ответы на них. Стоит отметить, что регулярное повышение давления наблюдается не только у людей преклонного возраста.

Остеопаты нашего медицинского центра осуществляют лечение артериальной гипертензии у детей и подростков, которая в большинстве случаев является вторичным процессом. В нашей клинике осуществляется комплексная терапия гипертонии (взаимодействие с докторами других специальностей). Врач не будет отменять курс медикаментов, назначенный терапевтом. При положительной динамике, посоветовавшись с лечащим врачом, может быть принято решение о снижении дозировки препаратов. Запись на сеанс остеопатии доступна на сайте. Техники, которые применяют при лечении гипертонии, абсолютно безболезненные и безопасные.

Лечение гипертонии у остеопата