Лечение боли после коронавируса (COVID-19)

лечение боли после коронавируса (covid-19)

Ученые с начала пандемии достаточно изучили влияние коронавируса на организм человека. Большинство выздоровевших пациентов жалуются на появление различных болей и сбоев в организме после перенесенного заболевания.

Признаки постковидного синдрома

Наиболее распространенные жалобы после перенесенного заболевания:

• общая слабость;

• болевой синдром в нижних конечностях;

• тахикардия;

• боль в грудине, шеи, горле;

• частая головная боль, мигрень;

• затрудненное дыхание, невозможность вздохнуть полной грудью;

• ноющий болевой синдром в суставах;

• отсутствие обоняния и вкуса;

• нарушения памяти;

• озноб, сменяющийся жаром, повышенное потоотделение в определенных участках тела;

• интоксикация организма на фоне сбоя функционирования печени;

• нарушения стула;

• психоэмоциональные нарушения и низкая стрессоустойчивость;

• снижение тонуса полых органов и скелетных мышц.

Помимо выше перечисленных признаков у пациентов выявляют рубцы на легких, однако большинство врачей не придают этому значения и выписывают их после получения отрицательного теста на COVID-19. Однако стоит отметить, что постковидный синдром может нанести больший вред, чем сама патология. Человек начинает принимать различные медикаменты, чтобы устранить тот или иной симптом, увеличивая нагрузку на печень, которая ослаблена после болезни. С целью устранения последствий патологии, применяют целый комплекс мер.

Помощь остеопата после коронавируса

Квалифицированный остеопат проведет тщательную диагностику и сможет определить состояние человека. На основе полученных результатов специалист подберет остеопатическую технику с целью восстановления организма. Остеопаты нашего медицинского центра помогут улучшить состояние пациента, поработают с диафрагмой, устранят рубцы на легких, проведут мероприятия на восстановление дыхания. После лечения пациент сможет свободно дышать, а его состояние в целом улучшится. Воздействие на органы брюшной полости и печени позволит устранить дискомфорт и ощущение тяжести.

Остеопат сможет устранить головные боли и болевой синдром в мышцах и суставах, а также даст рекомендации, как вести правильный образ жизни. Стоит отметить, что наши специалисты не осуществляют лечение короновируса, однако они помогут устранить негативные последствия после перенесенной патологи.

Лечение боли после коронавируса (COVID-19)