Как закрепить эффект после лечения у остеопата?

как закрепить эффект после лечения у остеопата?

Остеопатия — мануальная терапия, направленная на активацию всех биомеханизмов организма человека. Специалист запускает процессы самовосстановления.

Основные рекомендации по закреплении полученного результата

Чтобы закрепить эффект остеопатического лечения, необходимо соблюдать следующие рекомендации:

• По окончании сеанса важно обеспечить организму незначительную физическую нагрузку. Идеальное решение — пешая прогулка на протяжении часа. Молодым мамам эту рекомендацию можно игнорировать, так как уход за младенцем требует больших энергетических затрат и заставляет находиться в постоянном движении.

• Исключить занятия в тренажерном зале сразу после сеанса и в ближайшие 1-2 суток, так как это может спровоцировать рецидив, а также перегружает позвоночник.

• Сразу после сеанса следует отказаться от перевернутых асан в йоге, так как они увеличивают нагрузку на шейный и грудной отделы позвоночника, что может стать причиной рецидива.

• Осторожно выполнять упражнения на скручивание корпуса.

• На протяжении полугода после остеопатического лечения категорически запрещен массаж, так как терапия запускает биомеханизмы организма, и дополнительная нагрузка станет причиной сбоя или перенапряжения. Лечебные процессы будут нарушены, а достигнутые результаты утрачены.

• Увеличить количество употребляемой жидкости, так как во время остеопатического сеанса стимулируется выведение токсинов в кровь. Следует пить много воды, чтобы избавиться от них.

• Для восстановления систем и органов важное значение имеет сон, так как после приема остеопата организм получает доступ к тканям, питание которых было нарушено до сеанса терапии, что увеличивает нагрузку.

• По этой же причине рекомендуют снизить уровень физической активности, а силовые упражнения заменить тренировками на постизометрическую релаксацию.

Помимо вышеописанных рекомендаций у каждого пациента могут быть индивидуальные противопоказания, которые необходимо уточнить у лечащего доктора. Перед тем, как начать заниматься тем или иным видом спорта, обязательно нужно проконсультироваться со специалистом.

Медицинский центр остеопатии в Ростове-на-Дону занимается лечением различных патологий у взрослых и у детей. Записаться на прием к остеопату рекомендуют беременным женщинам, так как данное направление доказало свою эффективность в дородовый и послеродовый периоды. Благодаря техникам остеопатии можно существенно сократить случаи нарушений во время родовой деятельности и развития осложнений у младенцев.

Как закрепить эффект после лечения у остеопата?