Достоинства остеопатии

достоинства остеопатии

Основная характерная особенность остеопатии — диагностику и лечение специалист осуществляет руками. Это наиболее безболезненный, безопасный и эффективный метод лечения большинства заболеваний и нарушений организма, официально разрешенный к применению Минздравом РФ. Специалист может выявить и устранить разные нарушения в функционировании органов и систем организма.

Основные особенности и преимущества остеопатии

К достоинствам остеопатического лечения относятся:

• Точная диагностика. Специалист выявляет первопричину патологии, которая может располагаться не там, где возникает болевой синдром.

• Безопасность и безболезненность. Врач-остеопат применяет мягкие техники, воздействуя исключительно в пределах физиологических барьеров тканей.

• Альтернатива хирургическому лечению при патологиях позвоночника, а также других систем и органов

• Сокращение количества приема медикаментов, либо полная их отмена. Остеопатическое воздействие при заболеваниях эндокринной системы является эффективной заменой гормонотерапии. При патологиях органов дыхания и гинекологических патологиях воспалительной природы лечение позволяет отказаться от антибиотиков.

• Короткий период терапии. Курс лечения включает 4-8 сеансов с интервалом в 7 или 14 дней.

Лечение остеопатией не имеет ограничений по возрасту: оно может применяться для младенцев или пожилых пациентов.

Остеопатия рекомендована при большом количестве заболеваний, и при этом практически не имеет противопоказаний в сравнении с другими мануальными методиками. Успешно применяется и при выраженных болевых ощущениях.

В распоряжении остеопата имеются тысячи технических приемов, которые специалист осваивает на протяжении 4 лет при получении второго высшего медицинского образования и оттачивает многолетней практикой.

Современная остеопатия обладает достаточным количеством инструментов для активации резервных возможностей организма и существенного улучшения состояния здоровья. Еще одна важная особенность — комплексное воздействие.

Лечение у остеопатов в нашем медицинском центре позволит существенно улучшить функционирование всех внутренних органов и систем. Большинство пациентов по окончании терапии отмечают, что у них нормализовались метаболические процессы, пищеварение, сон, улучшилась работа сердца и сосудов.

Достоинства остеопатии