Чем поможет остеопатия при остеохондрозе?

чем поможет остеопатия при остеохондрозе?

Позвоночник состоит из позвонков и межпозвоночных дисков, которые выполняют роль амортизаторов. При утрате их свойств, на них формируются микроскопически тещины, они усыхают постепенно, но диск или кость при этом не разрушаются. Это состояние диагностируется как остеохондроз.

В большинстве случаев, к специалисту обращаются только когда боль становится нестерпимой. В результате, возникает необходимость назначать медикаментозную терапию с использование обезболивающих и противовоспалительных средств.

Игнорирование признаков остеохондроза в области шеи приводит к:

• нарушениям сна;

• приступообразному головокружению;

• головной боли.

Патология в грудной клетке приводит к развитию межреберной. Заболевание поясничного отдела вызывает дисфункцию репродуктивной и мочевой систем и другие осложнения.

Остеопатическое лечение остеохондроза

Остеопат воспринимает человеческий организм как единое целое. Так, дисфункция или травма в одном органе, может проявиться совершенно в ином. Например, неправильный резкий поворот шеей, может спровоцировать смещение позвонка. В результате организм будет компенсировать это нарушение незаметными разворотами области поясницы и крестца в другую сторону, повышая нагрузку на суставы и отдельные участки дисков, расположенных между позвонками.

Причины появления боли в шее:

• дисфункции костей черепа;

• нарушение работы органов грудного отдела.

Даже незначительная травма головы приводит к сдвигу костей черепа. Также нарушение может вызвать инфекции и воспаления в гортани, глотке, носовых пазухах, суставах челюсти и лица, внутреннем ухе. Поскольку череп и позвоночники в области шеи взаимосвязаны, смещенные кости сдавливают позвонки, расположенные вверху шеи, провоцируя развитие шейного остеохондроза.

Локальные спазмы и тяги близлежащих мышц, которые негативно влияют на положение позвонков в области поясницы, могут быть вызваны:

• инфекционными или воспалительными заболеваниями;

• нарушениями функционирования органов брюшной полости.

На приеме остеопат принимает во внимание:

• даже незначительные факторы;

• привычки;

• наследственность;

• образ жизни пациента.

Так как все это опосредованно влияет на натяжение фасциально-мышечных структур.

Задача специалиста — выявить в какой области произошел сбой и как организм будет его компенсировать. Во время сеанса остеопат:
  • запускает механизмы самовосстановления, чтобы улучшить биомеханику функционирования органов;
  • устраняет причину, которая привела к нарушению.
Тело самостоятельно начинает распределять нагрузку на позвонки правильно. Из этого следует вывод, что остеопатическая терапия направлена на обеспечение гармоничного взаимодействия позвоночника, фасций, органов и мышц. Записаться на прием и узнать стоимость процедуры можно на официальном сайте нашего медицинского центра, позвонив по телефону или при личном посещении.

Чем поможет остеопатия при остеохондрозе?