Заболевания лор-органов: остеопатия vs медикаментозная терапия

заболевания лор-органов: остеопатия vs медикаментозная терапия
Одна из самых распространенных проблем, с которой обращаются к врачу - хронические патологии лор-органов.

Заболевания возникают на протяжении всей жизни, начиная с раннего детства. В редких случаях являются самостоятельным недугом, чаще - осложнениями вирусных инфекций. Если на протяжении длительного времени игнорировать неприятную симптоматику, заболевания переходят в хроническую форму и могут спровоцировать серьезные осложнения.

Симптоматика

Незамедлительно обратиться к лор-остеопату необходимо при наличии следующих симптомов:

• болевые ощущения в ушах и горле;
  • затрудненное дыхание через нос и постоянная заложенность носа;
  • выделения из носоглотки или ушей;
  • увеличенные лимфоузлы в области шеи и челюсти;
  • снижение обоняния;
  • нарушения слуха;
  • постоянные головные боли;
  • дискомфорт в области горла, кашель и першение;
  • повышенная утомляемость и общая слабость.

При наличии вышеописанных признаков, следует незамедлительно посетить врача, так они могут быть признаком наличия очага хронической инфекции, которая провоцирует серьезные патологические процессы во всем организме.

Остеопатическое лечение заболеваний лор-органов

Предотвратить переход патологии в хроническую стадию поможет комплексный подход к терапии. Медикаментозное лечение – важная часть на пути к выздоровлению. Но достигнуть стойкого результата можно только с помощью остеопатической коррекции, направленной на устранение существующих нарушений, повышение общего и местного иммунитета, который поможет организму быстро устранить причину патологию. Остеопатия в качестве дополнительного метода лечения в сочетании с медикаментозной терапией существенно повысит ее эффективность и ускорит выздоровление.

Остеопат сможет выявить причину проблемы и устранить ее за счет мягкого стимулирования работы внутренних органов, тканей, возвращая правильное положение костям, сведет к минимуму вероятность развития осложнений заболевания.

Остеопатическое лечение позволит улучшить самочувствия и укрепить общий иммунитет, так как специалист активирует защитные силы организма. Практика показывает, что в большинстве случаев остеопатия - единственный способ вернуть здоровье.

Заболевания лор-органов: остеопатия vs медикаментозная терапия