Жжение в пояснице: от чего возникает и как лечить?

жжение в пояснице: от чего возникает и как лечить?
Патологии дегенеративной, воспалительной и деструктивной природы сопровождаются появлением такого симптома, как жжение в спине.

Признак может быть самостоятельным, либо сопровождаться другими признаками: кашлем, слабостью в мышцах и одышкой. Появление данной симптоматики игнорировать нельзя. При появлении данного признака необходимо срочно обратиться к специалиступрофильного медицинского учреждения.

Как правило, ощущение жжения в пояснице указывает на нарушения функции позвоночного столба. В этой ситуации требуется тщательная диагностика, а также продолжительная терапия суставов и позвоночника. В особо тяжелых случаях требуется оперативное вмешательство.

Причины

Спровоцировать появление ощущения жжения в области поясницы могут следующие нарушения

• патологиями органов малого таза;
  • инфекционные патологии;
  • расстройства периферической нервной системой;
  • травмы;
  • патологии желудка и кишечника;
  • сбои в работе сердца и сосудов.

У женщин данный симптом может указывать на гинекологические заболевания. Также он часто наблюдается в первом триместре беременности. Заниматься самолечением в любом случае категорически противопоказано, так как это может спровоцировать развитие серьезных осложнений.

Для диагностики необходимо проконсультироваться с кардиологом, гастроэнтерологом, травматологом. Признак имеет разные причины возникновения. Специалист проведет осмотр, уточнив характер и локализацию жжения.

Для определения точной причины появления симптома и постановки правильного диагноза применяют следующие обследования:

• клинические анализы крови и мочи;
  • компьютерная томография;
  • рентгенография области спины;
  • МРТ;
  • исследование крови на тромбоциты;
  • УЗИ желудка и кишечника;
  • кардиограмма;
  • флюорография.

Курс терапии носит комплексный характер. Чтобы устранить ощущение жжения и другие сопутствующие признаки, применяют медикаментозное лечение, терапия ультразвуком, массаж, мануальные техники. Для лечения патологии применяют курс ЛФК, который включает в себя упражнения для стимуляции кровотока. Рацион питания пациента корректируют, ограничивая употребление соли, кофе, увеличивают блюда из свежих фруктов и овощей. Для стимуляции кровотока рекомендуют употреблять большое количество воды.

Жжение в пояснице: от чего возникает и как лечить?