Шум в ушах: причины и лечение

шум в ушах: причины и лечение
Шум может возникнуть как в одном, так и обоих ушах. Зачастую создается ощущение, что шумит в голове. Может иметь постоянный или периодический характер. Большинство людей считают данное нарушение безобидным.

На самом деле это тревожный звонок, указывающий на наличие заболевания

Данный признак может сопровождаться:

• головной болью;

• повышением артериального давления;

• головокружением;

• ограничением подвижности в шейном отделе.

Причины появления шума в ушах, которые может устранить врач-остеопат:

• Нарушения шейного и верхнего отдела позвоночника, провоцирующие напряжение артерий. В результате наблюдается расстройство кровотока, который переходит в турбулентный, что приводит к тому, что в ходу артерий возникает шум. Остеопат снимает компрессию и восстанавливает правильное положение позвонков в шее.

• Проблемы с височными и нижнечелюстными суставами. В результате сильной компрессии диска сдавливается нерв в суставе, активирующий эту область, поэтому возникает ощущение шума в ушах и болевые ощущения в висках. Остеопат с помощью специальных техник снимает с жевательных мышц гипертонус, тем самым освобождая нерв, что приводит к тому, что шум уходит.

• Нарушения внутреннего уха. Зажатости в зоне височной кости, могут спровоцировать нарушения кровотока, что также приведет к тому, что в ушах будет наблюдаться шум. Техники остеопатии позволяют восстановить правильное положение костей черепа, нормализуя отток жидкостей из внутреннего уха и устраняя причину неприятного симптома.

Стоит отметить, что шум в ушах является признаком серьезных нарушений здоровья. Чем дольше наблюдается нарушение, тем тяжелее его лечить, поэтому при возникновении первых симптомов нужно обратиться к доктору.

Врач-остеопат проведет диагностику и установит причину появления в ушах шума. Затем, с учетом основной патологии, подберет наиболее эффективные остеопатические техники для успешной терапии. Восстанавливает функционирование систем внутреннего уха, нормализует кровоснабжение мозга, обновляются нарушенные цепи передачи сигналов от уха в слуховой центр, при остеохондрозе – устраняет защемление нервов и сосудов. Остеопатия поможет устранить неприятный симптом и причину его появления, а также нормализует функционирование органов и систем организма, предотвращая развитие других патологий.

Шум в ушах: причины и лечение