После родов: где что болит?

после родов: где что болит?
Самое счастливое событие в жизни каждой женщины - рождение ребенка. Однако после него зачастую наблюдаются неприятные ощущения. Природа позаботилась о том, чтобы облегчить их проявления: в организме увеличивается выработка гормона счастья, который сглаживает дискомфорт.

Однако после родов могут возникнуть другие проблемы, которые требуют вмешательства специалистов, а в некоторых случаях и госпитализации.

Остеопатия после родов

В различных частях тела могут возникать признаки, при наличии которых необходимо обратиться за помощью к остеопату.

Позвоночник

Во время беременности позвоночник подвергался сильнейшим нагрузкам. После родов, живота нет, и спина восстанавливает правильное положение, однако теперь на руках молодой матери постоянно младенец, что может стать причиной возникновения дискомфорта. При наличии тупой, слабо выраженной боли, рекомендована щадящая лечебная гимнастика для позвоночника и массаж, который по силам даже мужу. Однако при интенсивном болевом синдроме нужно записаться на прием к остеопату. Возможно, она является симптомом травмы связочного аппарата мышц тазового дна и малого таза. Особенного внимания требует боль, усиливающаяся при обычной ходьбе, мочеиспускании и наклонах.

Промежность

Дискомфорт вызван сильным растяжением и разрывами. Этот симптом проходят спустя пару дней, либо после полного заживления разрезов. Если болевые ощущения усиливаются, поднимается температура, то это указывает на воспаление поврежденных тканей. Необходимо срочно записаться на прием к врачу.

Лобковая кость

Болевой синдром в этой области у недавно родивших женщин, как правило, вызван повреждением хряща, соединяющего лобковые кости. Во время прохождения младенца по родовым путям, они раздвигаются благодаря сильному растяжению хряща. В некоторых случаях лобковые кости после родов становятся несимметричны, хрящ не возвращается в первоначальное положение, что вызывает боль. Устранить ее поможет остеопат.

Низ брюшины

Для послеродового периода характерны тянущие или схваткообразные болевые ощущения. Матка интенсивно сокращается, принимая первоначальные размеры. Усиливается дискомфорт во время кормления грудью. Неприятные ощущения проходят через неделю. Если боль становится сильнее, поднимается температура, следует незамедлительно обратиться за медицинской помощью.

Молочные железы

Первые три дня после родов грудь очень набухает, готовясь к активной лактации, в связи с чем, женщины испытывают дискомфорт. Это считается нормой. Чтобы избежать проблем в будущем, необходимо кормить малыша по требованию, обеспечивая естественный отток молока. Чтобы соски не болели, изначально учите ребеночка брать их правильно. Боли во время кормления быть не должно. При наличии проблем рекомендуют обратиться к врачу.

Сеансы остеопатии облегчат период восстановления после родов, устранив неприятную симптоматику и активировав внутренние ресурсы организма.

После родов: где что болит?