Почему остеопат иногда воздействует не там, где болит?

почему остеопат иногда воздействует не там, где болит?
Проведя диагностику, остеопат решает, с чем необходимо работать.

Анализируя, почему в этом органе возникли проблемы, врач должен понимать физиологическое и анатомическое влияние органов друг на друга в нашей системе. К примеру, ограничение фасциях тканей одной области, может спровоцировать напряжение и натяжение, которое негативно отразиться на работе другого органа. Для восстановления его функционирования, необходимо воздействовать на ткани другого, который может располагаться достаточно далеко.

От чего зависит эффективность лечения?

Остеопат не сможет эффективно вылечить больной орган, пока не будет устранено напряжение в другой области, даже если человек не ощущает его. К примеру, через фасциально-мышечные и другие цепи подвздошная кость слева может влиять на состояние височно-нижнечелюстного сустава справа. Ее неправильное положение является следствием дисфункции  сустава колена.

Человек может испытывать боль во время пережевывания пищи справа, а воздействовать при этом нужно на колено слева. При этом оно может совершенно не беспокоить. Однако тесты показали, что в этой области присутствуют изменения, ограничивающие подвижность.

Наиболее яркий пример — периартрит плечелопаточный, возникший вследствие тяги с правой или левой стороны, когда наблюдается болевой синдром в области плеча. Справа — в результате нарушения функции печени, вызванной разными причинами, впоследствии становятся причиной вышеуказанных нарушений. Слева проблемы связаны с желудком, который может отреагировать дисфункцией на стресс, что становится причиной нарушения подвижности плеча и грудной клетки с этой стороны, возникает болевой синдром, а в дальнейшем изменения тканей и сустава.

Зачастую пациенты, получив травму, не помнят о ней и отрицают существование проблемы. В некоторых случаях действия специалиста, который воздействует на место, где нет дискомфорта, может вызвать раздражение. Это происходит в результате того, что пациент не понимает логику действий остеопата. Не стоит переживать, необходимо полностью довериться врачам нашей клиники. Также не нужно стесняться задавать вопросы остеопату о том, что вас беспокоит и попросить объяснить моменты лечения, которые непонятны. Только когда пациент понимает, к какому специалисту и по какому поводу он пришел, а также, что происходит во время сеанса, он помогает специалисту быстрее получить желаемый результат.

Почему остеопат иногда воздействует не там, где болит?