Остеопатия в лечении неврологических заболеваний

Остеопатическая терапия - эффективный способ лечения патологий нервной системы.

Следует понимать, что специалист этой области не просто работает с поставленным диагнозом, он в первую очередь взаимодействует с пациентом и его телом. Остеопат не лечит конкретное заболевание, его задача – активировать скрытые ресурсы организма для самостоятельного исцеления.

Лечение позволяет устранить причины, спровоцировавшие нарушения функционирования нервной системы.

Специалист во время сеансов:

• устраняет напряжения в теле;

• улучшает кровоток и увеличивает его объем, восстанавливая питание и метаболизм в нервной ткани.

Остеопатия – эффективный способ воздействия на причины развития большинства патологий неврологической и соматической природы.

Данное направление медицины позволяет устранить функциональные проблемы нервной системы и стимулировать процесс восстановления после инсультов и инфарктов.

Остеопатическая помощь при неврологических патологиях

Помощь остеопата при различных неврологических патологиях:

• Прединсультные состояния и инсульт. Остеопат выявляет и устраняет первоначальный зажим. Воздействуя руками на зону блока, стимулирует отток лимфы и крови. Существуют различные техники, нормализующие вегетативный тонус и систему кровотока. В большинстве случаев после сеансов состояние человека существенно улучшается и необходимость в стационарном лечении отпадает.
  • Головная боль. В некоторых ситуациях нарушение получается устранить уже после первого сеанса. Причиной хронических мигрений зачастую является зажим определенных швов черепа, что провоцирует нарушение циркуляции в артериях головного мозга, провоцируя приступ. Данные случаи поддаются остеопатическому лечению. Предусмотрены методики, с помощью которых осуществляется коррекция заболеваний врожденного характера. В результате надолго устраняется блок, а вместе с ним и головная боль.
  • Грыжи. Остеопат способен предупредить рецидив, если человек против операции. В зависимости от причин, спровоцировавших формирование грыжи, снимает болевой синдром и помогает надолго оттянуть хирургическое вмешательство.
  • Детские проблемы. Новорожденные зачастую страдают перинатальными нарушениями, которые легко поддаются коррекции. Логопеды рекомендуют посещение остеопата при наличии нарушений речи. Дети постарше страдают нарушениями осанки, режима дня, имеют проблемы с обучением. Во всех этих ситуациях необходима остопатическая помощь. Сейчас у многих детей наблюдаются неврологические проблемы, спровоцированные проблемами в семье. В этом случае необходимо совместное лечение с родителями. Дети, которым диагностирован «гиперкенез», обязательно нужно показать специалисту, так как данное нарушение хорошо поддается остеопатическому лечению.
  • Панические атаки. Данной категории пациентов современная традиционная медицина фактически не способна помочь. В этом случае наиболее эффективны остеопатические методы. Пациентов, страдающих паническими атаками, лечат различными антидепересантами, которые устраняют только симптомы патологии, но не способны устранить ее. Если это не сделать вовремя, нарушение может привести к развитию гипертонии или инфаркта в 40 лет. Для таких пациентов эффективно остеопатическая терапия. Курс лечения достаточно продолжительный, однако он позволяет отказаться от приема антидепрессантов и полностью избавиться от проблемы.

Наш медицинский центр оказывает услуги широкого профиля. На сайте можно заполнить форму на для записи на прием к остеопату.

Остеопатия в лечении неврологических заболеваний