Остеопатия против бессонницы

остеопатия против бессонницы
Одним из широко распространенных нарушений является бессонница, которая в медицине обозначена термином «инсомния». По статистике, нарушения сна наблюдаются у каждого десятого человека.

Остеопат поможет выявить настоящую причину возникновения расстройства. Специалист проведет грамотный опрос, осмотр и мануальное обследование, которое позволит выявить изменения, которые привели к нарушениям сна.

Если причиной бессонницы является соматическая патология, остеопат нормализует функционирование пораженного органа:

• улучшит его лимфоток и кровоснабжение;

• устранит имеющиеся защемления нервных волокон и мышечные зажимы.

Зачастую, причиной пробуждения пациента по ночам является боль, которая, в свою очередь, сдавливает. Техники остеопатии позволят избавиться от перечисленных нарушений и активируют скрытые возможности организма, тем самым запуская процесс самоисцеления за счет внутренних ресурсов.

Если бессонница – результат стресса, нервного перенапряжения, остеопат поможет расслабиться пациенту и снимет мышечный тонус. Техники, которыми остеопат воздействует на тело пациента, отличаются мягкостью, поэтому зачастую после лечения пациенты засыпают уже на сеансе, что является лишним подтверждением эффективности остеопатии в снятии физического и психоэмоционального напряжения.

Остеопатическое лечение действенно в борьбе с бессонницей, возникшей на фоне неврологической патологии или легкого психического расстройства. В большинстве случаев, данные состояния возникают вследствие нарушения функционирования головного мозга, которое может быть связано с несущественным смещением костей черепа, нарушением кровоснабжения клеток мозга, затрудненным оттоком спинномозговой жидкости. Применяя специальные техники, остеопат нормализует ток жидкостей в головном мозге и  улучшает его работу.

Остеопатическое лечение особенно рекомендовано при расстройствах сна у людей преклонного возраста. Ухудшение функционирования особых структур в передней части гипоталамуса и недостаточная выработка мелатонина, является причиной поверхностного сна и частого его прерывания в ранние часы у пожилых пациентов. Остеопатические техники полезны и в данном случае, так как в целом улучшает работу нервной системы.

Остеопатия - эффективный терапевтический метод терапии различных нарушений сна и засыпания. Во время сеанса улучшаются обменные процессы организма, оказывается положительное воздействие на систему кровообращения и внутренние органы. Пациенты отмечают уменьшение болевых ощущений, а также нормализацию психологического состояния и улучшение настроения, что положительно влияет на восстановление качества сна.

Остеопатия против бессонницы