Немеют ноги - что делать?

немеют ноги - что делать?
Онемение ног может возникать по разным причинам. Найти ее и поставить диагноз сможет только врач, проведя детальное обследование.

Результаты исследований позволят получить больше информации о состоянии здоровья пациента.

Наиболее распространенные причины снижения чувствительности нижних конечностей:

• Патологии позвоночника. Зачастую к сдавливанию нервной ткани приводит остеохондроз поясничного отдела, что становится причиной возникновения проблем с прохождением нервных импульсов.
  • Системные заболевания. Сахарный диабет, опухоли и другие серьезные заболевания.
  • Туннельный синдром. Жжение, сопровождающиеся онемением возникает на фоне застоя крови при однообразной работе.
  • Рассеянный склероз. Нервная проходимость нарушается в результате разрушения миелиновой оболочки нервных волокон.
  • Синдром Рейно. Проблемы кровотока и снижение чувствительности сопровождается резкой болью в ногах.
  • Артрит. В результате деформации суставов сдавливаются нервные окончания, что приводит к снижению чувствительности в нижних конечностях.
  • Беременность. Отечность и другие изменения при вынашивании ребенка вызывают дискомфорт и онемение в ногах.

Если ощущение онемения возникает редко и видимых причин не наблюдается, оно может быть вызвано неправильным положением тела, либо нехваткой витаминов группы В, что зачастую провоцирует проблемы с нервной системы. Кроме того, онемение конечностей может быть вызвано ухудшением кровообращения на фоне злоупотребления алкоголем, курения и других вредных привычек.

Диагностика онемения ног

При появлении данного симптома необходимо обратиться к врачу. Большое количество причин, провоцирующих появление данного признака, затрудняет диагностику. Для постановки правильного диагноза и назначения терапии может понадобиться консультация узкого специалиста.

Рекомендовано полное обследование с применением следующих диагностических методов:

• рентгенотерапия позвоночника;
  • ультразвуковое исследование спинного и головного мозга;
  • МРТ;
  • УЗИ сосудов и сердца.

Выявление заболевания на ранней стадии позволяет своевременно начать лечение. В некоторых ситуациях применяют медикаментозную терапию. В более серьезных случаях требуется постоянное стационарное наблюдение. При выявлении межпозвоночной грыжи проводят оперативное вмешательство. Избежать развития серьезных патологий и облегчить симптоматику позволит здоровый образ жизни.

Немеют ноги - что делать?