Лечение при протрузии позвоночника

лечение при протрузии позвоночника
Эффективая терапия протрузии позволяет предотвратить переход остеохондроза в выпадение межпозвоночной грыжи.

При отсутствии лечения или выбора неправильного метода хрящевая ткань фиброзного кольца быстро разрушается. Терапия начинается с индивидуальных рекомендаций доктора. Крайне важно устранить потенциальную причину, которая привела к разрушению межпозвоночного диска. В противном случае будет очень сложно остановить патологический процесс. Поэтому квалифицированный специалист в первую очередь выявляет возможные причины развития заболевания и только после этого предпринимает меры для их устранения.

Мануальная терапия при протрузии позволяет активировать диффузное питание тканей хряща межпозвоночных дисков в полном объеме. В результате запускается естественный процесс восстановления поврежденной ткани.

Методы терапии протрузии

Для лечения протрузии дисков в нашем медицинском центре применяют следующие методики:

• Мануальное вытяжение позвоночного столба. Восстанавливает уменьшенные промежутки между позвонков, создавая необходимые условия для восстановления нормальной высоты хрящевых дисков.
  • Техники остеопатии. Запускают нормальный процесс микроциркуляции лимфатической жидкости и крови в области поражения ткани хряща, ускоряя процесс диффузного питания.
  • Массаж. Позволяет улучшить состояние мягких тканей вокруг позвоночного столба, повысить мышечный тонус, повысить их эластичность и выносливость.
  • Иглоукалывание (рефлексотерапия). Метод терапии запускает механизм восстановления тканей, используя скрытые резервы организма.
  • Воздействие лазером. Позволяет улучшить состояние фиброзного кольца.
  • Физиотерапия. Улучшает обменные процессы в тканях на клеточном уровне.
  • Кинезиотерапия и ЛФК. Методы обеспечивают достаточный уровень работоспособности паравертебральных мышц и стимулируют диффузное питание межпозвоночных дисков.

Курс лечения разрабатывают для каждого пациента индивидуально. При возникновении боли в спине, необходимо записаться на приём к остеопату. Специалист проведет обследование и диагностику, по результатам которой назначит эффективное лечение.

Лечение при протрузии позвоночника