Иглоукалывание в детском возрасте

иглоукалывание в детском возрасте

Иглоукалывание – метод терапии патологий, в основе которого лежит раздражение биологически активных точек организма. Допустимо применять для лечения детей, с первого месяца после рождения.

Особенности иглоукалывания для детей

У детей начиная с года и старше, может наблюдаться боязнь иголок, спровоцированная болезненными ощущениями во время прививок и инъекций лекарственными средствами. Малыши до года спокойно реагируют на рефлексотерапию. Если малыш капризничает – его можно отвлечь, к примеру, игрушками. С детишками после года необходимо проводить беседу заблаговременно, объясняя необходимость лечения.

При острой необходимости лечения иглоукалыванием можно провести сеанс, несмотря на сопротивление ребёнка. Но стоит понимать, что лучший лечебный эффект достигается, когда ребенок расслаблен.

Суть рефлексотерапии

В первую очередь проводят диагностику здоровья и определяются его активные точки. Затем подбирают специальные иглы разного диаметра и длины. В результате воздействия на определенные зоны, активизируются жизненно важные процессы организма. Иглотерапия для детей - эффективный метод лечения гиперактивности, повышенной эмоциональности и диатеза. Во время сеанса ребенок не испытывает болезненных ощущений и дискомфорта. Маленький пациент расслабляется, боли проходят и наступает выздоровление.

К преимуществам иглоукалывания можно отнести:

• доступность;

• высокую эффективность;

• отсутствие побочных явлений и осложнений.

В каких случаях назначают иглоукалывание?

Прямое показание иглоукалывания для детей - перинатальная энцефалопатия. Данное заболевание разной степени тяжести диагностируют практически у каждого второго новорожденного. Энцефалопатии характерен повышенный тонус мышц конечностей, усиление рефлексов. Воздействие на биологически активные точки улучшает кровоток в мышцах и тканых, снимает спазм, нормализует рефлексы. Своевременно проведенная терапия позволяет избежать развития серьезных осложнений, вплоть до ДЦП.

Для детей после года рефлексотерапию применяют в следующих случаях:

• при лечении аллергии;

• гиперактивности;

• расстройствах пищеварения;

• воспалительных патологиях верхних дыхательных путей;

• различных невротических состояний.

Иглотерапия  хорошо зарекомендовала себя в качестве профилактической меры, а также способа повысить иммунитет.

Рефлексотерапия в детском возрасте оказывает лечебное действие, не вызывая осложнений и аллергических реакций. Метод нормализует функционирование нервной системы, оптимизирует основные функции организма. Иглотерапия гарантирует правильное развитие организма ребенка и отсутствие проблем со здоровьем.

Сеансы иглорефлексотерапии доступны в нашем медицинском центре по приятной цене. Запись ведется при личном посещении клиники, на официальном сайте или по телефону. Записаться на прием и узнать стоимость у наших менеджеров могут пациенты из г. Ростов-на-Дону и г. Шахты. Лечение проводят специалисты, имеющие многолетний опыт работы и высокую квалификацию.

Иглоукалывание в детском возрасте