Диагностика рака предстательной железы

диагностика рака предстательной железы
Второе место по причинам смертей среди мужчин занимает рак предстательной железы. Исследование предстательной железы у мужчин с помощью УЗИ позволяет выявить онкологию на ранней стадии, когда характерные признаки отсутствуют.

Злокачественное новообразование диагностируют у каждого седьмого представителя сильного пола возрастом старше 50 лет. Опасность заболевания в том, что новообразование локализуется не только в простате, но и склонно к распространению метастаз на соседние органы.

Причины и симптомы

Причины развития онкологии не выявлены. Однако ученые установили, что данная патология зачастую связаны со следующими факторами:

• наследственная предрасположенность (заболевание было ранее диагностировано у родственников);
  • возраст старше 40 лет;
  • низкая физическая активность;
  • нерациональное питание (чрезмерное потребление животных жиров и мяса).

Предстательная железа у мужчин обследуется с помощью УЗИ при наличии следующей симптоматики:

• Ощущение жжения и боль во время или после мочеиспускания.
  • Прерывистое выделение мочи.
  • Частые позывы к мочеиспусканию.
  • Нарушения эректильной функции.
  • Боли в паховой области.

Диагностирование патологии на начальной стадии позволяет существенно продлить жизнь мужчине. В этом случае УЗИ предстательной железы является наиболее информативным и безопасным методом исследования.

Когда назначают УЗИ предстательной железы?

Обследование данным способ рекомендовано:

• Мужчинам, возраст которых более 40 лет.
  • При наследственной предрасположенности.
  • Пациентам, профессиональная деятельность которых связана с неправильным питанием, стрессами и сидячим образом жизни.
  • При подозрении на онкологию по результатам исследований ТРУЗИ, ПСА.
  • С целью уточнения локализации очагов перед проведением брахитерапии и прицельной биопсии.
  • Для динамического наблюдения за пациентами с выявленными во время МРТ злокачественными новообразованиями, которым выполнение биопсии противопоказано.
  • После проведенной лучевой терапии и радикальной простатэктомии при подозрении на местный рецидив онкологии.
  • При диагностировании верифицированного рака, с целью уточнения распространения патологического процесса.
  • Для динамического наблюдения за пациентами при лечении гормонотерапией или другими нехирургическими методами.

Сделать УЗИ предстательной железы у мужчин в нашей клинике могут жители г. Ростов-на-Дону и г. Шахты по доступной стоимости. Записаться можно онлайн, при личном посещении клиники или по телефону. Запись ведут наши менеджеры, у которых вы можете узнать цену услуги. Прием в медицинском центре ведут хорошие специалисты с многолетним опытом работы. Для клиентов предусмотрены удобные подъезды и парковки.

Диагностика рака предстательной железы