Ультразвуковое исследование (УЗИ) сосудов: что это и как проводится?

ультразвуковое исследование (узи) сосудов: что это и как проводится?
Метод изучения кровотока в разных сосудах организма человека называется допплеровским исследованием. Это эффективный способ диагностики патологий спинного и головного мозга. Процедура позволяет оценить качество кровоснабжения.

Обследование рекомендовано людям, у которых наблюдаются:

• интенсивные головные боли;

• потеря сознания;

• головокружения.

Также назначается специалистами при подозрении на:

• инсульт;

• аневризму сосуда головного мозга:

• др.

Какие заболевания позволяет выявить

Допплеровское обследование сосудов шеи дает возможность диагностировать болезни, которые сопровождаются нарушением кровоснабжения мозга.

У людей преклонного возраста и страдающих лишним весом и гипертонией выявляет атеросклероз.

Позволяет выявить аневризмы сосудов (расширение артерий или вен с тонкими стенками) либо их сужение - стеноз. Ее разрыв может спровоцировать массивное кровоизлияние в мозг.

Допплеровское исследование сосудов нижних конечностей показано людям страдающих от тяжести, болевого синдрома в ногах или при наличии усталости при ходьбе и появлении отеков.

Что позволяет выявить УЗИ сосудов ног

Метод диагностики применяют для диагностики следующих заболеваний:

• Облитерирующий атеросклероз. Патология, заболевание крупных сосудов, которое зачастую развивается у людей после 40 лет. Наблюдается следующая симптоматика: болевой синдром и усталость в ногах при ходьбе, появление трофических язв и др.

• Варикоз. Болезнь, при которой наблюдаются участки расширенных вен с застоем венозной крови.

• Облитерирующий эндартериит. Патология мелких сосудов нижних конечностей.

• Тромбоз глубоких вен. Болезнь характеризуется формированием сгустков крови в венах, которые перекрывают или замедляют отток крови.

Обследование назначает специалист при наличии характерной симптоматики и подозрений на какое-либо из вышеперечисленных заболеваний.

В нашей клинике сделать ультразвуковое исследование сосудов могут пациенты из г. Шахты и Ростовской обл. по доступной стоимости. В медицинском центре ведут прием хорошие специалисты с большим опытом работы. Менеджеры ведут запись на обследование, у них можно узнать цену и правила подготовки к процедуре. Они назначат удобное для клиента время, чтобы он мог пройти обследование без очередей. Записаться на прием можно по телефону, оставив заявку на официальном сайте или посетив клинику лично.

Ультразвуковое исследование (УЗИ) сосудов: что это и как проводится?