УЗИ вен при тромбоэмболии

Определение включает в себя состояния от небольших тромбозов глубоких вен до угрожающей жизни тромбоэмболии легочной артерии. Диагностика, лечение и предотвращение патологии имеет решающее значение в неотложной медицинской помощи.

Что позволяет выявить УЗИ вен

Ультразвуковая диагностика – первый метод обследования, который назначают при подозрении на тромбоэмболию. Для обнаружения тромбов используют метод компрессии. Во время обследования осуществляется нажатие на участок, где расположена вена. Достоверность черно-белого (2D) УЗИ достигает 98%. Исследование методом дуплексного сканирования повышает точность в разы.

Приемы ультразвуковой диагностики тромбоэмболии:

• нарушение наполнения кровью вен;
  • стимуляция усиления кровотока при сжатии вены;
  • воздействие фаз дыхания на кровообращение.

Комплексное исследование, если его сделали правильно, позволяет повысить достоверность результатов до 99.5%.

Признаки наличия тромба в сосудах при ультразвуковом исследовании:

• Визуализация тромба.
  • Неполное смыкание венозных стенок при сдавливании, либо полное его отсутствие.
  • Кровообращение выше области надавливания не ускоряется.
  • Наблюдается неполное наполнение просвета сосуда кровью при проведении цветовой допплерографии.

Факторы, от которых зависит достоверность результатов

На достоверность ультразвукового исследования в первую очередь влияет комплекция пациента. У людей с отечностью конечностей и ожирением исследование будет затруднительно. Еще один фактор – квалификация специалиста. Доктор с многолетним опытом сможет провести обследование вен, которые трудно визуализируются. Достоверные результаты получают при проведении исследования суральных вен (расположенных в мышцах икры ног), а также верхней трети бедра и под коленями.

Сделать УЗИ вен при тромбоэмболии можно в нашем медицинском центре. Услуга доступна для пациентов из г. Шахты и Ростовской обл. по приемлемой стоимости.

Исследование проводят хорошие специалисты. Наши врачи имеют более чем 10 летний опыт работы и высокую квалификацию. Узнать цены на услугу можно на сайте клиники, при личном визите или по телефону. Здесь же осуществляется запись на ультразвуковую диагностику. Для клиентов у нас предусмотрена парковка и удобные подъезды.

УЗИ вен при тромбоэмболии