УЗИ суставов

узи суставов
Ультразвуковой скрининг – безболезненный и неинвазивный метод исследования различных заболеваний и травм. Безопасность диагностики позволяет сделать УЗИ суставов ребенку, в том числе и младенцам, а также пожилым людям.

В каких случаях назначают исследование

Ультразвуковое исследование позволяет получить полную картину состояния суставов и диагностировать заболевание на ранней стадии.

УЗИ коленного сустава

Метод позволяет оценить количество и качество суставной жидкости. Назначается при наличии следующих признаков:

• воспалительные процессы;
  • неправильное формирование сустава, дисплазия;
  • перелом;
  • наличие полостей с жидкостью;
  • кальцификация на стенках сосудов;
  • наличие крови в суставе;
  • разрыв сухожилий;
  • расширение и увеличение суставной сумки.

Акция на УЗИ диагностику в Шахтах

УЗИ тазобедренного сустава

Применяется в целях профилактики и диагностики дисплазии у младенцев. Своевременное выявление позволяет избежать серьезных осложнений в будущем. Протокол УЗИ должен быть в медицинской карте каждого новорожденного.

Взрослым исследование назначают при наличии воспалительных или дегенеративных процессов.

УЗИ плечевого сустава

Благодаря высокой подвижности редко возникают дегенеративные нарушения, однако часто травмируется, особенно у тех, кто занимается спортом. Преимущество метода перед рентгеном – возможность исследования сумки и сустава при движении плеча, что позволяет диагностировать даже мелкие дефекты и своевременно начать терапию.

УЗИ голеностопного сустава

В результате частых травм позволяет правильно установить диагноз и выбрать тактику терапии. При вывихах и подвывихах лодыжки УЗИ выявляет вероятный разрыв сухожилий и связок. Назначают при дегенеративных патологиях нижних конечностей: ревматоидном артрите, пяточной шпоре и других. Применяется для диагностики воспаления поверхностей сустава и образований типа кисты. Ультразвук в сочетании с рентгеном используют для контроля хирургических вмешательств.

УЗИ локтевого сустава

Даже незначительное повреждение этой области вызывает выраженный болевой синдром. Большую роль в дифференциальной диагностике патологий играют результаты ультразвукового исследования.

УЗИ суставов нижних конечностей

Метод эффективен в диагностировании внутрисуставных и внесуставных патологий, при травмах, ушибах, вывихов, а также с целью определения причин и локации болевого синдрома. УЗИ рекомендуют проходить в целях профилактики 1 раз в год после 45 лет.

УЗИ лучезапястного сустава

Исследование позволяет получить информацию о состоянии связок и сухожилий, отвечающих за работу запястья и разгибание-сгибание пальцев, определить даже незначительные повреждения. С помощью ЦЗИ можно проанализировать защемленные нервы, определить наличие поражений тканей сустава, ревматических нарушений и патологий развития.

На официальном сайте нашей клиники можно записаться на обследование. Здесь же указана цена УЗИ суставов. Исследования проводят высококлассные специалисты с многолетней практикой.

УЗИ суставов