УЗИ сосудов шеи

узи сосудов шеи
УЗИ шеи — доступный, высокоинформативный и безопасный метод диагностики патологий сосудов и брахиоцефальных артерий, снабжающих головной мозг кровью.

Данное исследование в большинстве случаев проводится по назначению врача. Существует три вида УЗИ сосудов шеи:

• допплер;

• дуплекссканирование;

• триплексное сканирование.

Продолжительность процедуры – не более получаса. Специалист посредством датчика современного оборудования изучает состояние сосудов. Исследование не требует специальной подготовки, однако накануне рекомендуют отказаться от курения и алкоголя, сообщить доктору о принимаемых препаратах, так как они могут исказить результаты диагностики.

УЗИ головы и шеи назначают при наличии следующей симптоматики:

• Головная боль, головокружение и болевой синдром в шейном отделе позвоночника.
  • Рассеянность, ухудшение внимания и памяти, внимания.
  • Снижение зрения, появление мушек перед глазами и др.
  • Шум и звон в ушах, снижение слуха.
  • Нарушение походки и координации движения.
  • Бессонница, либо напротив, сонливость.
  • Резкое беспричинное снижение или повышение артериального давления.
  • Разовая, либо периодически повторяющиеся обмороки.

Исследование также показано проходить как минимум раз в год в профилактических целях людям старше 45 лет, страдающим сахарным диабетом, заядлым курильщикам, при высоком уровне холестерина в крови, гипертонии, пороке сердца, в период восстановления после инфаркта и инсульта, а также хирургического вмешательства на сосудах головы и шеи.

Что выявляет УЗИ сосудов шеи?

В процессе процедуры изучают состояние различных структур:

• вены позвоночного сплетения;
  • артерий;
  • яремных вен;
  • брахиоцефального ствола.

С помощью ультразвукового исследования специалист может:

• оценить состояние и проходимость всех, даже самых мелких сосудов, а также их стенок, выявить, что препятствует нормальному кровотоку к головному мозгу и другие важные параметры;
  • выявить риски развития ишемического церебрального инсульта, а также диагностировать различные патологии.

В нашей клинике можно сделать УЗИ сосудов головы и шеи по доступной цене. Обследование проводят хорошие специалисты с высокой квалификацией. Услуга доступна для пациентов г. Ростов-на-Дону и г. Шахты. При необходимости в медицинском центре можно сделать все дополнительные диагностические мероприятия. Записаться на прием, получить консультацию перед процедурой, узнать стоимость можно на официальном сайте или при личном посещении. Запись осуществляется без выходных. Наша клиника расположена в центре города. Для комфорта клиентов оборудована стоянка и удобные подъезды.

УЗИ сосудов шеи