УЗИ сосудов головы и шеи

узи сосудов головы и шеи

Метод диагностики, который позволяет визуализировать состояние сосудов головы и шеи – исследование с применением ультразвука. Позволяет найти причины функциональных расстройств головного мозга. Быстрый и безопасный способ правильно поставить диагноз и назначить адекватную терапию.

Когда показано проведение процедуры

Признаки, при которых показано ультразвуковое исследование:

• периодически появляющийся шум в ушах;
  • головокружения, частая головная боль, обмороки;
  • слабость, хроническая усталость, кислородное голодание;
  • сосудистая дистония в анамнезе;
  • травмы головы;
  • нарушения развития шейного отдела позвоночника;
  • аномалия сосудов головного мозга;
  • мигрени;
  • нарушения развития речи, онемение конечностей;
  • сердечнососудистые заболевания в анамнезе;
  • метеозависимость.

Людям после 40 лет, а также тем, у кого есть наследственная предрасположенность к инсультам и инфарктам, УЗИ сосудов головного мозга и шеи рекомендуют проходить ежегодно.

Что позволяет выявить исследование

УЗИ сосудов головного мозга и шеи позволяет выявить следующие заболевания:

• Атеросклероз. При этом заболевании наблюдается неравномерная эхогенность, сужение просвета. Наличие извилистостей и перегибов – еще один признак патологии.
  • Аномалии развития сосудов. При врожденных нарушениях просматриваются ответвления мелких сосудов изменение их хода, патологическая извилистость.
  • Васкулит. Для заболевания характерно изменение эхогенности и нарушение дифференцировки слоев стенки.
  • Стеноз сосудов. Сужение просветов, уменьшение диаметра сосудов - основные проявления нарушения.
  • Наличие тромбов. Метод позволяет обнаружить тромбы и бляшки. При полной обтурации просвет отсутствует, при частичной – сужается.

По окончании процедуры пациенту на руки выдается заключение с результатами обследования. С ними он отправляется лечащему врачу, который изучит данные, поставит диагноз и назначит терапию.

В нашем медицинском центрепациенты из Ростова-на-Дону и г. Шахты могут сделать УЗИ сосудов головы и шеи по доступной цене.

Процедуру проводят хорошие специалисты с большим опытом работы и высокой квалификацией. Запись на прием ведется онлайн и непосредственно в клинике. На официальном сайте и по телефону можно узнать стоимость и записаться на проведение исследования. Для удобства клиентов предусмотрены удобные подъезды и парковка.

УЗИ сосудов головы и шеи