УЗИ сонных и бедренных артерий

узи сонных и бедренных артерий

Ультразвуковое исследование - современный, высокоинформативный и безболезненный методом диагностики. Сонные и бедренные артерии – одни из самых крупных сосудов организма человека. Патологии могут провоцировать опасную симптоматику. Даже плохое самочувствие и банальная головная боль – повод сделать обследование.

Показания к проведению

Исследование рекомендовано делать при наличии следующих признаков:

• частая головная боль и головокружение;
  • ухудшение зрения;
  • нарушения работы конечностей;
  • отечность голеностопа;
  • повышение или понижение артериального давления;
  • бледность или потемнение кожных покровов;
  • высокий уровень холестерина в крови;
  • истончение или уплотнение эпидермиса ног;
  • обмороки;
  • сосудистые звездочки и другие симптомы.

Также показаниями к УЗИ бедренных артерий являются подергивание и судороги, боль и дискомфорт в икрах. Один из явных симптомов для проведения исследования - трофические язвы в области нижних конечностей. Также УЗИ назначают при повреждении сосудов вследствие травм позвоночника и шеи, остеохондрозе.

Метод позволяет предотвратить развитие серьезных патологий и их осложнений.

Что позволяет выявить

Ультразвуковое исследование позволяет обнаружить изменения в стенках артерий, сужение и расширение просвета, наличие тромбов, атеросклеротических бляшек. Скорость кровотока измеряется помощью УЗИ с допплерографией, что позволяет своевременно обнаружить нарушения.

Этот метод диагностики позволит выявить на ранних стадиях следующие заболевания:

• облитерирующий эндартериит;
  • наличие тромбов и аневризмы;
  • тромбоз глубоких вен;
  • атеросклеротическое поражение артерий ног.

В ходе исследования выявляют наличие атеросклеротических бляшек, перегибы и сужение просвета артерий, что способствует развитию инсульта – опасного состояния, которое может привести к инвалидности и даже летальному исходу. Именно поэтому специалисты рекомендуют проводить диагностику в целях профилактики не менее раза в год.

Выявленный в ходе диагностики стеноз (сужение сосуда) может быть симптомом ишемических атак, поскольку ухудшившийся кровоток не обеспечивает поступление достаточного количества кислорода в мозг. При обнаружении патологических процессов требуется тщательное дополнительное исследование.

Наша клиника предлагает сделать УЗИ сонных и бедренных артерий в г. Шахты и Ростовской области по доступной цене.

Процедуру проводят хорошие специалисты с многолетней практикой. Записаться на прием и узнать стоимость исследования можно на официальном сайте медицинского центра, позвонив по телефону или при личном визите.

УЗИ сонных и бедренных артерий