УЗИ проходимости маточных труб

узи проходимости маточных труб
В целях диагностики заболеваний репродуктивной системы, а также состояния здоровья женщины показано проведение УЗИ проходимости маточных труб. Особенно это важно во время подготовки к зачатию.

Фаллопиевые трубы – парный орган, от состояния которого зависит оплодотворение. Нарушение их проходимости может спровоцировать хроническое воспаление и развитие спаечного процесса, что в итоге приводит к бесплодию.

Показания к проведению

Обследование назначает гинеколог при подозрении на непроходимость фаллопиеых труб. Также показанием к проведению обследования являются:

• Подозрение на воспаление в придатках.
  • Сбои менструального цикла.
  • Отсутствие месячных по неясной причине.
  • Частые боли внизу живота.
  • Первичное или вторичное бесплодие.

Проверка проходимости фаллопиевых труб с помощью УЗИ назначают после перенесенных воспалительных или инфекционных патологий органов половой системы.

Процедура безопасна, доставляет минимум дискомфорта и неприятных ощущений. Продолжительность в среднем составляет 20 минут.

Противопоказания к проведению исследования:

• Период вынашивания ребенка.
  • Эрозия или дисплазия цервикального канала.
  • Маточные кровотечения любой интенсивности.
  • Обострения хронических заболеваний.
  • Инфекции половых путей.

Подготовка к процедуре

Для получения максимально точных результатов, исследование рекомендовано проводить в определенные дни цикла.

Также необходима специальная подготовка, включающая сдачу следующих анализов:

• Мазок на микрофлору влагалища.
  • Кровь на антитела к гепатиту В и С и ВИЧ.
  • Клиническое исследование крови и ОАМ.

Оптимальный период для обследования – с 5 по 20 день менструального цикла, в идеале – перед овуляцией. Это связано с тем, что шейка матки в этот период максимально расширена и вероятность возникновения спазмов во время процедуры, значительно снижена.

За несколько дней до процедуры рекомендовано соблюдение диеты, которая заключается в отказе от продуктов, вызывающих метеоризм. При проведении контрастной эхогистеросальпингоскопии пациентка принимает спазмалитические препараты для расслабления мускулатуры органа и предотвращения сокращения шейки.

В нашей клинике можно записаться на УЗИ маточных труб. Услуга доступна пациентам и Ростовской обл. и г. Шахты по доступной цене. Процедуру проводят на современном оборудовании, которое позволяет провести исследование максимально комфортно.

Запись ведется по телефону, на официальном сайте медицинского центра, либо при личном посещении. Здесь же можно узнать стоимость исследования. Обследование проводят высококвалифицированные хорошие специалисты с многолетним опытом работы.

УЗИ проходимости маточных труб