УЗИ половых органов

узи половых органов

Исследование посредством ультразвука позволяет точно диагностировать заболевания и выявить отклонения развития половых органов. Метод исследования назначают при выявлении отклонений по результатам анализов, подозрении на наличие кист, опухолей, воспалений, аномалий развития.

Для чего проводят УЗИ женских органов

Основная цель проведения исследования – оценка состояния внутренних и наружных половых органов женщины, подтвердить предполагаемый диагноз. Также процедуру назначают для контроля эффективности лечения хронических патологий и при беременности.

Методы УЗИ женских половых органов

Виды ультразвукового исследования:

• Трансвагинальное обследование. Ультразвуковой датчик специалист вводит во влагалище.
  • Трансректальное исследование. Ультразвуковой датчик врач вводит в анальное отверстие.
  • Фолликулометрия. Обследование проводят трансвагинально. УЗИ яичников применяется для фиксации процесса созревания яйцеклеток.
  • Трансабдоминальное исследование. Проводится через переднюю стенку брюшной полости. Показано для девственниц, а также при необходимости диагностировать патологии органов малого таза.

Что позволяет диагностировать УЗИ

Исследование позволяет выявить следующие патологии:

• беременность (в том числе внематочную);
  • опухоли половых органов;
  • воспаления и проходимость фаллопиевых труб, наличия в них крови, гноя, слизи и другой жидкости;
  • УЗИ органов матки определяет воспаления, наличие миомы, полипов, различные аномалии строения и положения органа;
  • различные осложнения после абортов и родов;
  • кисты.

УЗИ органов у мужчин

Метод позволяет диагностировать мужские патологии, позволяя визуализировать простату и органы мошонки. Обследование абсолютно безболезненно и безопасно.

Перед тем, как сделать УЗИ, кожу на обследуемом органе смазывают гелем. При сильном болевом синдроме рекомендуют делать с применением анестезии. Специалист проводит обследование каждого яичка. При поражении одного органа, обследование начинают со здоровой железы.

Что выявляет УЗИ у мужчин

Метод исследования половых органов у мужчин позволяет диагностировать:

• Односторонний и двусторонний крипторхизм.
  • Опухоли яичек.
  • Конкременты в яичках.
  • Кисты яичек.
  • Орхит.
  • Абсцесс.
  • Водянка.
  • Варикоз семенного канатика.
  • Уменьшение яичек с учетом возраста.
  • Травмы. В этом случае применяют местную анестезию.

Наш медицинский центр предлагает записаться на УЗИ половых органов у женщин и мужчин. Мы проводим обследование в Ростове-на-Дону и г. Шахты по приемлемой цене.

Исследование выполняют на современном оборудовании хорошие специалисты с многолетним опытом работы. Запись осуществляется по телефону, при личном посещении, либо на сайте клиники. Здесь же можно узнать стоимость УЗИ половых органов. Для удобства пациентов мы сделали удобный подъезд и парковку. По окончании процедуры пациенту будет выдан протокол с результатами.

УЗИ половых органов