УЗИ пазух носа

узи пазух носа

Эхосинусоскопия — исследование пазух носа с помощью ультразвука. Это эффективный и современный метод обследования в отоларингологии, который позволяет объективно оценить состояние лобных верхнечелюстных и околоносовых пазух носа.

Необходима ли подготовка?

Уже на первом приеме, при наличии жалоб пациента, отоларинголог может назначить диагностику, в которую обязательно входит УЗИ. Проведение эхосинускопии не требует предварительной подготовки, а процедура занимает не больше 3 минут.

Показания для исследования

Заболевания и симптоматика, при которой рекомендовано проведение УЗИ:

• воспалительные патологии носа и носовых пазух (фронтит, гайморит в период обострения и хронического течения);

• подозрение на наличие новообразований доброкачественной и злокачественной природы в носовых ходах;

• потеря обоняния;

• воспалительный процесс в ЛОР органах;

• травмы перегородок носа;

• частые носовые кровотечения;

• сильный насморк, вызванный аллергическими факторами или воспалением;

• присутствие в носовых ходах инородного тела;

• частые головные боли невыясненной этиологии;

• контроль эффективности применяемой терапии.

Что показывает УЗИ

При подозрении на наличие патологий пазух носа, рекомендовано делать УЗИ – наиболее безопасный и эффективный метод диагностики. Эхосинусография позволяет диагностировать следующие заболевания:

• кисты, полипы и другие новообразования, либо наличие инородных тел в полости носа и его пазухах;

• скопление экссудата в исследуемой области, по его количеству делают вывод о тяжести воспалительного процесса.

В большинстве случаев этот метод в целях диагностики назначают пациентам, которым противопоказано рентгенография. К этой категории относятся:

• женщины, ожидающие ребенка;

• дети любого возраста, которым опасно проводить исследование с применением рентгена, поскольку его лучи могут негативно отразится на состоянии их здоровья и даже ухудшить его.

Пациенты из г. Ростов-на-Дону и г. Шахты могут записаться на УЗИ носовых пазух в нашем медицинском центре по доступной цене. Обследование проводится на современном высокоточном оборудовании. Прием ведут хорошие специалисты с многолетним опытом работы. Запись ведется на официальном сайте клиники, по телефону и при личном посещении. Менеджеры проконсультируют о правилах подготовки к исследованию, расскажут о стоимости и назначат время, чтобы вы сделали процедуру без очередей.

УЗИ пазух носа