УЗИ органов мошонки

узи органов мошонки

УЗИ — высокоточный и эффективный метод диагностики, который широко применяют с целью обследования репродуктивной системы мужчины. Лабораторные исследование и визуальный осмотр не всегда позволяют определить причину появления той или иной симптоматики.

Показания

Специалист дает направление на исследование при наличии у пациента следующих признаков и нарушений:

• дискомфорт в области промежности, увеличение мошонки с одной или двух сторон;

• болевой синдром, сглаженность, отечность, гиперемия кожи над пораженным органом;

• прощупывание яичка в паховом канале, уменьшение размеров, либо необъяснимое его уплотнение, отсутствие тестикулы в мошонке;

• признаки раздражения брюшины, болевой синдром в животе и паху;

• подозрение на наличие новообразования в яичке или головке придатка;

• увеличение лимфатических узлов в области паха;

• визуализация деформированных варикозом вен семенного канатика;

• внезапно появившаяся боль после неосторожного движения, занятий спортом, уплотнение подвеска или железы, синюшность и отечность кожи в области органа, неестественное горизонтальное положение тестикулы – подтянутость к краю мошонки;

• слоновость;

• безболезненная опухоль, спровоцированная скоплением жидкости;

• отклонения в анализах, патологии в спермограмме, изменение характера эякулята: наличие сгустков, примести крови и неприятный запах.

Метод также используют для наблюдения за течением патологического процесса в динамике, оценки эффективности лечения, перед и после оперативного вмешательства, при выполнении инвазивных процедур: аспирации жидкости, пункционной биопсии водяночного мешка. Мальчикам процедура показана при задержке полового развития. Также исследование назначают при подозрении на бесплодие.

Что выявляет УЗИ мошонки?

Посредством ультразвука диагностируют следующие нарушения и патологии:

• отсутствие яичек;

• эпидидимит и орхит (воспалительный процесс);

• водянку;

• семенную кисту;

• варикоз;

• новообразования разной природы;

• абсцессы;

• перекрут яичек;

• осложнения после травмы.

Пациенты из Ростовской обл. и г. Шахты могут записаться на УЗИ органов мошонки в нашем медицинском центре по доступной стоимости. Прием ведут
хорошие специалисты с многолетним опытом работы. Обследование проводят на современном высокоточном оборудовании. Запись ведется на официальном
сайте, по телефону и при личном посещении клиники. Администраторы проконсультируют об особенностях подготовки к исследованию, расскажут о цене и назначат время, чтобы вы сделали процедуру без очередей.

УЗИ органов мошонки