УЗИ мочевого пузыря и предстательной железы

узи мочевого пузыря и предстательной железы

Наиболее информативным методом диагностики урологических заболевания является УЗИ предстательной железы и мочевого пузыря. Он позволяет дать точную оценку состояния мочеполовой системы без боли. В нашей клинике пациенты могут пройти обследование в любое удобное для себя время.

Показания к проведению

УЗИ предстательной железы и мочевого пузыря показано при наличии следующей симптоматики:

• болезненное мочеиспускание;

• дискомфорт и боль внизу живота, иррадиирущие в область поясницы или паха;

• затрудненное выделение мочи;

• проблемы с потенцией;

• неестественный окрас мочи;

• ложные позывы к мочеиспусканию/ дефекации;

• несоответствие нормам результатов анализов.

Ультразвуковое сканирование применяют не только в качестве диагностики патологий при наличии симптоматики. Исследование также показано в качестве скрининга для выявления заболеваний, протекающих в скрытой форме, а также в качестве профилактики пациентам из группы риска.

Подготовка к исследованию

Как правило, подготовка к УЗИ мочеполовой системы у мужчин включает:

• диетическое питание за несколько дней до процедуры;

• полный отказ от пищи в день обследования.

Также необходимо заблаговременно поставить в известность специалиста о принимаемых лекарственных препаратах. Существует правила, в зависимости от метода визуализации. Так при трансректальном обследовании врач назначает прием определенных препаратов для очищения кишечника, либо назначает клизму. За 1-2 часа до визуализации трансабдоминальным способом нужно выпить достаточное количество воды.

Что определяет исследование

Расшифровка результатов УЗИ позволяет специалисту точно оценить состояние исследуемых органов. На их основе определяется тактика лечения, которая может включать целый комплекс терапевтических техник. От правильности трактовки зависят результаты лечения, а также вероятность возникновения рецидива.

Специалист оценивает следующие параметры:

• местоположение органов мочеполовой системы;

• границы и строение предстательной железы;

• степень эхогенности;

• габариты и форма структурных элементов.

Результаты всех показателей вносят в специальный бланк. В соответствии с полученной информацией доктор ставит диагноз, обязательно учитывая симптоматику и заболевания, перенесенные ранее мужчиной.

Пациенты из Ростовской обл. и г. Шахты могут записаться и сделать УЗИ мочевого пузыря и представительной железы в нашей клинике по разумной стоимости. Диагностику проводят хорошие специалисты с высокой квалификацией. Запись ведут на официальном портале медицинского центра, по телефону, а также, при посещении медучреждения лично. Наши менеджеры проконсультируют о правилах подготовки к обследованию, стоимости услуги и назначат удобное время.

УЗИ мочевого пузыря и предстательной железы