УЗИ лимфатических узлов

узи лимфатических узлов
Эффективная, абсолютно безболезненная и безопасная методика диагностики различных патологий, в том числе онкологии – ультразвуковая диагностика лимфатических узлов. Обследование не требует определенной подготовки. Исключением является изучение лимфоузлов в забрюшной области.

Своевременно проведенная диагностика позволяет не только сократить время терапии, но и предотвратить летальный исход.

Показания к назначению УЗИ лимфатических узлов

Обследование рекомендуют делать, в зависимости от расположения лимфоузлов. При подозрении на онкологию, патологии щитовидной железы, наличие новообразований на слюнных железах, венерические и другие серьезные заболевания назначают исследование в области шеи.

Помимо визуальных признаков в области лимфатических узлов, должны вызвать тревогу наличие следующих симптомов:
• быстрая утомляемость;
• озноб и высокая температура;
• нарушения сна и плохой аппетит;
• регулярно возникающая головная боль;
• болезненные ощущения в области лимфоузлов.

Если опухоль сопровождается вышеперечисленной симптоматикой, рекомендуют незамедлительно обратиться к доктору, который даст направление на ультразвуковое исследование. От характера патологии зависит выбор области обследования. После оперативного вмешательства рекомендуют сделать исследование лимфатических узлов в подмышечной впадине.

Что может выявить УЗИ лимфоузлов

Ультразвуковая диагностика позволяет обнаружить или подтвердить онкологические патологии, наличие метастаз, венерические заболеваний (к примеру, сифилис или СПИД).
Помимо вышеперечисленных болезней, метод УЗИ помогает диагностировать рак лимфоузлов, который развивается в результате разрастания метастазов и при лимфоме. Для патологии характерны изменение формы: выраженная округлость указывает на наличие новообразования злокачественного характера. Контуры и структура нечеткая, либо полностью размыта.

Записаться и сделать УЗИ лимфатических узлов в г. Шахты и Ростов-на-Дону можно в нашей клинике по доступной цене.

Процедуру проводят хорошие специалисты с более чем 10-летней практикой. Запись на прием ведется на официальном сайте медицинского центра, по телефону или при личном визите. Здесь же можно узнать стоимость процедуры.

УЗИ лимфатических узлов