УЗИ аппендицита

В половине случаев аппендицит протекает бессимптомно. Признаки могут быть разнообразными и указывать на другие заболевания.  УЗИ аппендицита - самый информативный метод диагностики воспалительного процесса.

Аппендицит — опасное для жизни заболевание, которое без своевременного хирургического вмешательства может спровоцировать перитонит.

Показания к проведению УЗИ аппендицита

Если пациенту сделали анализы, которые подтвердили воспаление аппендикса, исследование назначают для определения точной локализации аппендикса. В случае, когда симптоматика выражена слабо, либо отсутствует полностью, рекомендовано делать УЗИ. Метод также назначают при беременности. В период вынашивания ребенка брюшная стенка женщины сильно растянута, поэтому при пальпации боль может быть слабой, либо не чувствоваться совсем.

Болезненные ощущения могут появляться в любом месте. Пациент жалуется на тошноту, слабость, наблюдаются приступы рвоты. При наличии такой симптоматики рекомендуют сделать УЗИ аппендицита.

Исследование показано при подозрении аппендицита у ребенка. Зачастую он не может конкретно указать, где наблюдается боль.

Что позволяет выявить

При бессимптомном течении патологии УЗИ аппендицита позволяет поставить диагноз. В норме диаметр аппендикса не более 6 мм, в то время как при воспалении он увеличивается вдвое, что хорошо просматривается на дисплее. Это прямой признак воспалительного процесса.

Косвенные проявления:

• изменение формы аппендикса;
  • плотность;
  • камни в полости аппендикса;
  • в некоторых участках наблюдается слияние стенок;
  • жидкость в брюшной полости.

При исследовании у ребенка позволяет выявить расширение диаметра аппендикса больше, чем на 6 см и жидкость в правой подвздошной ямке. Эти явные признаки, указывающие на воспаление, которое требует срочного оперативного вмешательства.

Наша клиника предлагает записаться на УЗИ аппендицита для пациентов г. Ростов-на-Дону, Ростовской области и г. Шахты по доступной цене.

В нашем медицинском центре ведут прием хорошие специалисты с высоким уровнем квалификации и многолетним опытом работы. Запись ведется на сайте, по телефону и при личном посещении. Медицинский центр расположен в центре города, имеет удобные подъезды и парковочные места. Стоимость услуги можно узнать, позвонив по телефону, указанному на сайте.

УЗИ аппендицита