Показания для УЗИ сердца

показания для узи сердца
Ультразвуковое исследование – информативный, безопасный и самый точный метод диагностики работы сердца и его сосудов.

Он позволят получить полную информацию о работоспособности органа и кровеносной системы.

Когда необходимо УЗИ сердца?

Ультразвуковое исследование показано при наличии следующих симптомов:

• быстрая утомляемость;
  • учащенное сердцебиение;
  • покалывание в области сердца;
  • одышка даже в состоянии покоя;
  • бледность кожного покрова;
  • онемение конечностей;
  • повышенное артериальное давление;
  • аритмия;
  • сердечная недостаточность.

При наличии данных признаков, необходимо незамедлительно обратиться к специалисту, который проведет полное обследование и даст направление на УЗ-сканирование сердца

Что позволяет выявить?

Ультразвуковое исследование позволяет:

• определить наличие патологической жидкости в перикардиальной части сердца;

• оценить состояние сосудов и мышц органа;

• выявить тромбы, которые являются причиной инсульта.

Данную процедуру используют в диагностике пороков, которые могут развиться не только в детстве. УЗИ применяют в комплексном обследовании при подозрении на ишемическое заболевание сердца, постинфарктных состояний, мышечной болезни и патологий сосудов. Данный метод диагностики позволяет выявить на ранних стадиях все недуги и пороки сердца, что позволяет своевременно начать лечение, которое впоследствии может спасти пациенту жизнь.
Ультразвуковое исследование сердца рекомендовано не только с целью диагностики и лечения, но и для профилактики. Благодаря методу обследования специалисты могут выявить любое расстройство в функционировании сердечного аппарата, и принять соответствующие меры. Процедура диагностики занимает не более получаса, и не требует специальной подготовки. Заболевание всегда легче предупредить, чем лечить. Поэтому важно выявить любые нарушения на начальной стадии. Своевременно принятые меры позволят предотвратить развитие тяжелых осложнений, угрожающих жизни пациента.

Сделать УЗИ сердца могут пациенты из Ростова-на-Дону и г. Шахты в нашей клинике по доступной стоимости. Диагностику проводят на современном оборудовании хорошие специалисты высокой квалификации с многолетним опытом работы. Записаться на прием можно по телефону, на официальном сайте или при личном посещении медицинского центра. Здесь же можно узнать цену исследования, а также правила подготовки к процедуре.

Показания для УЗИ сердца