Что показывает УЗИ сосудов шеи и зачем его делать

что показывает узи сосудов шеи и зачем его делать

Комфортная современная жизнь ограничивает и существенно снижает физические нагрузки, что провоцирует появление лишнего веса и развитие различных заболеваний. В результате замедляется метаболизм, в первую очередь углеводный и жировой, что значительно увеличивает вероятность повышения уровня сахара в крови и холестерина. Поэтому очень важно взять за привычку хотя бы час в день заниматься спортом, либо осуществлять прогулки.

Для чего необходимо исследование?

Обследование назначают в срочном или плановом порядке. Метод диагностики показан в следующих случаях:

• болевой синдром в шее и наличие характерного хруста во время движения;

• остеохондроз;

• диагностированный сахарный диабет;

• табакокурение;

• высокое внутричерепное давление;

• травмы;

• интенсивная пульсация;

• значительная разница в показателях давления на двух руках.

Стоит отметить, что это метод диагностики показан не во всех случаях, иногда он малоинформативен. К примеру, сканирование не даст желаемых результатов при необходимости обследования сосудов, расположенных в черепной коробке, а также не позволит определить причину их непроходимости.

Что позволяет выявить?

Ультразвуковое исследование характеризуется большими возможностями. Обследование позволяет определить и выявить следующие параметры сосудов:

• проходимость;

• соответствие показателям нормы траектории и скорости кровообращения;

• расположение в тканях и величину просвета;

• наличие опухолей;

• состояние близлежащих мягких тканей.

Метод диагностики ультразвуком позволит выяснить:

• причину развития патологии;

• какая терапия будет наиболее эффективной в данном случае.

Сканирование позволит определить:

• места сужения;

• тонус и эластичность сосудов;

• наличие и возможность отрыва тромбов и атеросклеротических бляшек, что приведет к их закупорке и развитию тяжелых патологий.

Также есть возможность дополнительного исследования сосудов и расширений, а также их взаимосвязь с венами и артериями. Каждое нарушение требует эффективной и своевременной терапии, которое может назначить только специалист на основе полученных результатов диагностики. Если вы не знаете, какие существуют противопоказания и как правильно подготовиться к обследованию, рекомендуем связаться со специалистами нашего центра, которые ответят на все интересующие вопросы.

Записаться и сделать УЗИ сосудов шеи в нашей клинике могут пациенты из Ростовской обл. и г. Шахты по доступной цене. Диагностику выполняют хорошие специалисты нашего медицинского центра с многолетним опытом работы. Запись ведется по телефону, на официальном сайте клиники и при личном посещении. Узнать цену и график приема врача-диагноста можно у наших консультантов.

Что показывает УЗИ сосудов шеи и зачем его делать